Lookbook : Natali Leskova & Yusupov Palace

3/25/2015

А тем временем у Наташи заработал новый сайт, для которого мы так долго снимали красивущий каталог (позже я накатаю об этом цееелый постик) и в этот уикенд  в Москве пройдет звездный показ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week новой и просто потрясающей коллекции с принтами, которые мы вместе снимали в Юсуповском дворце.


Потрясный крой, цвета и настроение коллекции удивили даже меня! Хотя вещи Наташи планомерно заполняют мой гардероб, я знаю все юбочки, платья, брюки и свитшоты, но я ахнула увидев благородное красное платье, потрясающие структурные брюки и  ахренительный кейп из денима! Так что москвичи, не упустите свой шанс и посмотрите на все это великолепие вживую. Я не еще не видела всю коллекцию целиком, однако ручки чешутся уже все пощупать, померить и покрутиться около зеркала :) 
























 На фото: Вита
Красила: Маша
Причесывала: Ира




You Might Also Like

4 comments

  1. Анонимный25 марта, 2015 19:56

    наташа и меня удивила на самом деле клево что есть новое веение в творчестве, пусть даже это новый цвет или крой нескольких вещей) рост виден и он не может не радовать) вы все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! )
    жаль, что мало снимали на фоне архитектуры - там запрещено или просто решили поиграть на контрастах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все фото сняты в студии, в самом дворце коммерческие и рекламные съемки (лукбуки и кампейны всякие) стоят чет вроде 200 - 500 евро в час :) Так что как туристу - там можно снимать (и кстати по самому дворцу можно передвигаться исключительно с экскурсией), а вот что-то подобное, увы...

      Удалить