Diary: Vkusno Vmeste

4/13/2015

Алоха, котаны! Нет нет нет, я не пропала совсем и навсегда и да, я в курсе (стыдливо отвожу глазки в пол), что последний пост я опубликовала аааажжж в марте. Так что торжественно клянусь, положив руку на все семь томов Гарри Поттера, что буду постить минимум два поста в неделю. Причина такого масштабного затишья - попытка получить очередной красный дипломчик  в мою коллекцию с 8.30 утра и до 10 вечера с пн по сб до конца месяца. И тут я столкнулась с проблемой:  походы по магазинам в такое расписание не то чтобы не впихнуть, а даже намазав вазелином не засунуть :(  Не говоря уже о процессе готовки, чистки, резки, мойки... Вот в такой жуткий период моей жизни мне пришли на помощь Вкусно Вместе и это прям как кинуть спасательный круг утопающему! Ну серьезно!


Я в курсе, что в нашем прекрасном городе достаточно подобных сервисов и выбрать есть из чего, а вот у меня перст судьбы пал именно на Вкусно Вместе, потому что в нужную мне неделю у них было неизвестное мне блюдо под кодовым названием "кокиль". Ну и как вы понимаете, любопытство взяло верх :) Мой заказ приняли моментально, перезвонили во время, а улыбчивый курьер приехал минута в минутку! Хорошая заявка на успех, с учетом уймы фу-фу-фу отзывов о других сервисах от моих друзей и знакомых. 


Продукты были с любовью упакованы в десяток баночек, бутылочек и коробочек. Мясо, рыбка и овощи были помыты, почищены, замаринованы и ожидали своего звездного часа в герметичных пакетиках. Кстати, курьер заботливо посоветовал убрать кое-что в морозилку, за что ему отдельное вооооот такое спасибо (: Итак, а теперь от прелюдии к сути - о плюсах и минусах.

Вам стоит попробовать, если:


- у вас ну вообще нет времени ходить по магазинам. Кстати, мы много спорили с друзьями, на почве "выгодней ли покупать продукты самим или заказывать корзину за 3000Р",  мол огурцы в магазине ты можешь выбрать сам, а тут как бы что привезут.  Все продукты в моей корзине были отличного качества, а таких вкусных и ароматных помидоров я даже у бабули в деревне не ела!

- все продукты в нужном количестве и отличного качества.  И для меня это было очень важно, так как частенько выбрасываю подпорченный перец или молоко просто потому что не успею их съесть. Без лишних раздумий просто вливаешь все по рецепту и вуаля! 

- вам надоело есть одно и то же всю неделю.  Это проблема тех, кто живет в гордом одиночестве. Сварил суп и ешь его, ешь, ешь, ешь... Тут каждое блюдо новое, необычное и в меню "неделька" есть рыба, мясо, овощи, а один из любых ужинов можно заменить "супом недели"!

- вы любите поесть! Порции просто огромные! Если честно, то один ужин я ела еще и на обед следующего дня (с учетом того, что Макс мне помогал как мог :) И тут кину стейк в огород тех, кто говорит "ну это же корзина на 5 дней, а есть еще два и в них что-то тоже надо есть = идти и покупать". Я удивлюсь, если у вас еще  на понедельник поесть не останется!

- любое блюдо можно приготовить как-то по своему. К примеру, в капусту я добавила больше томата, благо дома он был - просто потому что я так люблю :) Так что можно по своему


Немного о недостатках


- сладенького бы :)  Я как лютый любитель сладкого могу есть его на завтрак, обед и ужин чтоб его тоже! И было бы здорово, если (так же как и суп) в опциях выбора были какие-нибудь крутые десерты. Полным блаженством  -  включить десерт бонусным обжорством на субботний вечер. Тогда бы я обрывала все телефоны каждое воскресенье с целью заказать, заказать и заказать!

- хочется немного больше информации о продуктах в пакетиках. Если в нем "сыр", то все таки хочется знать, что это за сыр такой "который-нельзя-называть". 

- еще ленивей, ну пожалуйста! Вокруг меня летали бы флюиды любви, если бы и картофель, и капуста были бы уже порезаны.

- и о каллориях: лично меня они не слишком волнуют, однако многих моих друзей очень даже. Так что указать пару цифр о энергетической ценности ужина было бы не плохо :)

- возможность замены блюд.  Не на суп, а на другое горячее. Я поймала себя на мысли, что если бы в недельном меню была бы нууу скажем баранина, я бы не заказала корзину, даже если все остальные блюда просто шедевры кулинарии.  


В общем и целом, я осталась ну ооооочень довольна сервисом Вкусно Вместе и если вы давно хотели попробовать что-то подобное, но никак не решались - потратьте пару минут, изучите их меню на сайте и может быть они покорят вас так же, как и меня :)  Пробная корзинка стоит всего 1300Р! А если вы уже пробовали подобные сервисы или может быть даже этот, очень интересно узнать ваше мнение: что понравилось, а что нет :) Обнимаю вас!

You Might Also Like

10 comments

  1. Анонимный13 апреля, 2015 16:02

    Как классно! А я вот все не рискну никак попробовать что-то подобное. Муж отговаривает, говорит что так выходит дороже и он вполне непрочь есть один и тот же борщ каждый день в течении месяца :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно просто заказать :) Тем более что пробные корзины есть почти везде, а вдруг понравится!

      Удалить
    2. Анонимный14 апреля, 2015 16:38

      Вообще это получается и правда дороже, чем самому купить и приготовить. Такие сервисы скорее для тех, у кого ну совсем нет времени/фантазии и не жалко переплатить за всё это тысячу. А в интернете все довольны в основном, такие сервисы многим блогерам присылают, чтоб прорекламировали.

      Удалить
    3. Начну с того, что если вы смотрите (к примерчку) мой инстаграм, да и за блогом если следите, а не случайно зашли - я ничего не рекламирую и мне ни за что не платят. Я хожу в рестораны, ем там за свой счет, фотографирую и делюсь мнением. Никаких "ооой а давайте мы вам это, а вы нам оды и хвальбы" - мне таких предложений как-то и не поступает :) По блогу или инстаграму с высокой колокольни видно РЕКЛАМУ. Мой интерес чисто бытовой. Я действительно конкретно это неделю учусь как конь и мне некогда покупать продукты и задумываться о еде. А с учетом того, что я попробовала "пробную корзину" и умудрилась растянуть ее на неделю просто потому что есть мне было некогда и с тем, что вот сейчас на часах 11, а я только пришла после пар домой - мне даже готовить лень :)

      На счет выгоды - ни одного слова не написала, что это как-то выгодней. Естественно, на 3000Р в Ашане можно телегу продуктов накупить :) Опять же, так я это и делаю, когда не учусь по 10 часов в день :)

      Удалить
  2. Анонимный13 апреля, 2015 16:06

    Карина, а Дома Вкуснее вы пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала, но слышала много отзывов

      Удалить
  3. А мне вот показалось что у них слишком простые рецепты...

    ОтветитьУдалить
  4. Где мои положенные два поста в неделю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как и все приличные барышни, начинаю с понедельника! Так что скоро скоро (:

      Удалить