Diary: Video Meet Up

4/28/2015


Так то я редко что-то выигрываю всяческими репостами в vk или инстаграме и практически смирилась с тем, что за все приходится платить в буквальном смысле, как вдруг! О чудо! HELLO, BLOGGER 25 апреля (а сейчас вы должны оценить мою невероятную оперативность :) организовал чудесный Video Meet Up с Таней Рыбаковой и Машей Новосад. Ну и вы уже поняли, кто выиграл билетик на сие мероприятие приворотами и репостом? 

















В основном девочек пришли послушать те, у кого уже есть канал на ютубе или ну очень хочется его завести, но чего-то все боятся, не знают с чего начать, стесняются. Я ни к той, ни к другой категории не отношусь: ютуб канал у меня есть и я ничего не боюсь (хе-хе-хе :) . А вот времени на него пока совсем нет из-за огромного количества интересной работы. Однако, я держу это в планах и возможно в скором будущем порадую вас своей ну ооочень полезной болтовней :) А сейчас - ФОТОНЬКИ ТАЙМ!


Нас напоили вкусным фитнес-молочком, угостили фруктовыми чипсами, ну и кексы...кексы они же такие - сближают людей как могут. Преимущественно вокруг стола с этими маленькими соблазнителями :)  А еще любимый HELLO, BLOGGER осчастливил нас куууучей крутых штуковин, среди которых затисались даже духи Demeter. Вот так вот клево было :)


















А теперь немного для тех, кто вообще не в курсе Питерских лиц ютуба : Таня Рыбакова и она известна тем, что похудела на 55кг (на что Макс мне всегда говорит воодушевляющее "и че?":) и Маша Новосад, которая просто очень клевая. Честно признаюсь, что канал я смотрю только Машин :) Девочки рассказали нам с чего все начиналось, как им давались первые видео и с какими проблемами они столкнулись, а после лекции проводили интерактив и разбирали разные ютуб каналы.  





You Might Also Like

4 comments

  1. Анонимный28 апреля, 2015 17:41

    Ой а мне Таня совсем не нравится. Она конечно молодец, что похудела - многие худеют и делают из этого бизнес, но голос у нее не приятный лично для меня

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 апреля, 2015 18:43

    Собственно, и чё?
    Какие-то непонятные тёти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для кого-то так и есть, а для кого-то как луч света в темном царстве :) Вы же понимаете, что все на любителя

      Удалить
  3. Ух ты! Через снимки чувствуется приятная атмосфера. Поздравляю, это и правда лучик света.
    А Маша целое солнце) Сама очень хочу увидеть её в живую))

    ОтветитьУдалить