New Place: Bonch Cafe

3/02/2015

Пора уже пополнить мой любимый раздел блога вкусными местами, а вам в них обязательно сходить! В последние несколько дней мы обошли ну стооолько крутых, вкуснейших, красивых мест, что я психанула и начала снова таскать с собой камеру везде и всюду. Итак, представляю вашему вниманию самый вкусный ланч ever в Bonch Cafe





















Мы забегали буквально на 20 минуток (ибо действительно были голодны :) и как только я залетела внутрь, мой взгляд  упал на эти широченные подоконники, на которых можно не просто сидеть, а развалиться как довольный слоняра после обеда.  Милая официантка моментально положила на стол меню - выбор напитков и блюд довольно разнообразный и попробовать захочется все! А так как было время ланча, то Макс остановил свой выбор на нем, а я уплела сэндвич с курой. Вот тут можно ознакомиться с полным меню и со всеми ценами на вкусняшки.  Обеды доступны с 12:30 и до 15:30 - обязательно загляните! 






В кафе было достаточное количество людей, поэтому хорошенько поснимать интерьер мне не удалось а очень хотелось. Но кое-что я конечно же покажу :) Высокие потолки, кофейные мешки, светильники и мебель с датским привкусом. Я представляю, как откроются эти огромные окна летом и можно будет сидеть на этих чудесных подоконниках и болтать. 












Работает кафе с 9:00 до 23:00 каждый день и находят прямиком напротив МакДи на Большой Морской (БМ, д 16). И да, в следующий раз поднимаясь по ступенькам за БигТейсти - оглянитесь, развернитесь на 180 и топайте в Bonch! Не пожалеете :) 


You Might Also Like

8 comments

  1. Анонимный02 марта, 2015 01:14

    Обожаю это место! Очень вкусно и ценник приемлемый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно теперь у нас тоже в топе любимых :)

      Удалить
  2. Анонимный02 марта, 2015 13:46

    Сколько стоит обед?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04 марта, 2015 18:59

    Советую еще сходить, если конечно не была, в бар I'm Thankful for Today на углу Гороховой 24)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, обязательно посетим :)

      Удалить
  4. Анонимный07 марта, 2015 00:47

    Да да! И еще сходите в Grace бистро! Очень клево там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Туда я давненько хочу наведаться! :)

      Удалить