Around: Sumomo Design

3/23/2015

Как я люблю вещи, сотворенные руками и с душой! Вы даже представить себе не можете! И когда я увидела работы Светы, то была готова продать душу за брошку с портретом Ван Гога и вот она красуется на пальто, а я поделюсь с вами этим чудесным знакомством. Кстати, SUMOMO с японского "слива" и признаюсь, что я так же как и Света обожаю сливовое вино и пироги (:

Первой вещью, вышитой Светой просто ради забавы, стал голубь "Курлык" и он до сих пор остается самым любимым у своей хозяйки (даже не смотря на то, что мастерство Светы растет с каждым стежком). После голубка  - первый заказ и им стал портрет реально существующего котика. Теперь для себя и на заказ Света может вышить кажется все на свете! Обязательно загляните и посмотрите все все работы! Найти их можно в группе VK


Вы только подумайте! Как можно вышить целую картину на чем-то размером с 5рублевую монетку? Я удивляюсь каждый раз, глядя на эту красоту. Для каждого стежка - свой оттенок нити, все настолько аккуратно и точно, что в это просто сложно поверить, пока не потрогаешь руками. Ах да, Света не только вышивает, но и собирает украшения вручную. Недавно ассортимент пополнился и всеми полюбившимися украшениями с кристаллами. Каждое упаковывается в отдельную коробочку или красивую бумажку с бантиком и попадает в руки счастливой обладательнице.


На выполнение каждой работы может уйти от пары часов до нескольких недель - все зависит от сложности и масштаба работы, а так же занятости самой Светы. Сейчас украшения Sumomo участвуют во многих маркетах - обязательно следите за расписанием и приходите знакомиться со Светой и ее работами :)



ГРУППА В VK SUMOMO DESIGN  и  Sveta Tolstyakova

You Might Also Like

4 comments

  1. Анонимный23 марта, 2015 12:12

    Какая девушка красивая да еще и такая талантлиая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. очень душевные вещицы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, теперь малыш Ван Гог живет у меня на пальто (:

      Удалить