Lighthouse

1/10/2015

Есть у меня самое любимое настроение для съемок, лолитояблочное такое, книжнокружевное и соломенношляпное. Кстати, для тех кто еще не знает, я собираю даже картинки впопад этой тематике на Pinterest (: Так вот, к этой съемке я даже записала маленькое видео.


 Все же помнят, что я не слишком гуру видеоредакторов и монтажа? Но буду очень рада, если подскажете пару тройку клевых уроков, сайтов, ютуб каналов, где умные люди рассказывают полезные вещи о разных программках для редакции видео - киньте ссылочки в комментарии. Вот прям расцелую и обниму за это!



Одевала: Дари  На фото/видео: Настя




























































P.S. Надеюсь, что вы заметили волшебные Pinterest кнопочки в правом углу каждого фото? Теперь они везде везде везде. Каждое фото с сердечком и любовью к новому увлечению. Это сделано для более удобной интеграции фотографий отсюда туда или оттуда сюда. В общем - туда и обратно ;)

You Might Also Like

7 comments

  1. Анонимный15 января, 2015 00:33

    Отличные фото! А что за песня в видео?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В vk она прикреплена под этими фото на стене :)

      Удалить
  2. У вас всегда очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Хватай огромные шляпы и кружевные труселя и вперед ко мне ^_________^

      Удалить