Around: Muffin Factory

1/20/2015

Корзинка моих новых знакомств все чаще пополняется и вдвойне радостно, что знакомства эти настолько удивительные. Герои сегодняшнего поста: маффины. Но это не просто милые кексики, нет. Честно сказать, в кексовых, пончиковых и прочих сладких вопросах я почти эксперт (хотя бы потому, что меня сложно от них оторвать :) и даже такую искушенную сладкоежку удалось удивить! 

Познакомьтесь с конструктором маффинов - Muffin Factory. Сайт, на котором все маффины стоят 150 золотников, а цена не меняется в зависимости от ингредиентов, топпингов и их количества. Можно положиться на выбор шефа и заказать уже "собранный" маффин с забавными названиями: тут толстячок Эрик Картман, Бонни и Клайд и соблазнительный Мефистофель. С полным перечнем можно ознакомиться тут. Ну а можно собрать свой идеальный и неповторимый.

























Составление маффина - дело сложное. Сначала нужно выбрать из множества основ, а сделать это сложно. Просто потому, что хочется съесть все! Яблочный с тающими ирисками внутри, пряная клюквенный с гвоздикой, мускатным орехом и корицей, а может вишневый с почти десятком сочных ягод внутри? Или морковный с грецким орехом? Выбрать какой-то один? Я не знаю, как это сделать :)  А еще, гвоздь программы - веганский маффин на соевом молоке с яблоком и корицей. Так что даже веганы не останутся без вкусняшки!













Голенький маффин отдастся вам за 60Р, но стоит кликнуть на него и вуаля!Можно и приодеть. Как я уже говорила, цена фиксированная и не зависит от количества топпингов. Вам не придется выбирать орехи, ягоды или кокосовая стружка. Можно добавить все и залить карамелью, однако не переборщите, а то перебьете вкус чудесного маффина :)













После первого укуса ты понимаешь - это стоит того, чтобы быть толстым. Это то, к чему стремилась создательница Muffin Factory с удивительным именем - Сания Галимова. Проект совсем молодой, Сания придумала и реализовывала все на собственные средства, энтузиазме и любви к маффинам. В помощниках только  загадочный #второйпилотвера :) Ах да, у маффинов есть блог, а в блоге вся информация о путешествиях маффинов по городу, выставкам, ярмаркам, кафешкам, восторженные отзывы и куча фотографий.

Я попросила Санию рассказать что-то интересное не только о маффинах, но и о себе. Поделюсь с вами самым самым в стиле "10 фактов обо мне" :

1.  Родилась в деревне и трижды переезжала жить в большие города
2. Меня дважды сбивала машина, и во второй раз почти сразу после того, как я смеялась, что "молния не бьет дважды в одно место"
3. После первой аварии я больше месяца не вставала с постели и мой молодой человек зло шутил на эту тему: "после перелома позвоночника ходить можно, но только под себя"








4. На следующий день, после того, как написала в ЖЖ "от падения с высоты собственного роста попа не треснет" попала в травму с трещиной в копчике
5. Русский не мой родной язык, до 4-х я говорила только на татарском
6. Я училась в, где нас в первый же год научили свободно изъясняться на английском и турецком, а еще очень чисто драить ковры
7.  Могу завязать черенок от вишни в узел языком
8.  Я легко влюбляюсь
9. Самый острый кайф мне дают: красиво оформленная еда и красиво решенная математическая задача. такое сравнимо с лучшими моментами секса.
10. Ударение в моем имени ставится на последний слог :)

































Чудесными ручками на всех фото был мой Максим, за что и получил вкусное привкусное фото с маффином, который после съемки он быстренько съел :) Котики, я надеюсь, что маффины понравятся вам так же, как и нам. Ведь это действительно не просто лишние каллории, а что - то большее и на 100% наполнено любовью. Сания открыта к сотрудничеству и с радостью приготовит  маффины к вашему празднику, в вашу кофейню или просто для себя любимого.

Сайт MUFFIN FACTORY
Блог  в VK Cания & Muffin Factory
И сама Сания






You Might Also Like

6 comments

  1. Анонимный20 января, 2015 13:08

    Какие вкусные фотографии! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20 января, 2015 13:22

    Девушка однозначно с юмором - такие названия кексом я бы и не додумалась даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да:) Я сразу обратила внимания на эти милости!

      Удалить
  3. Анонимный24 января, 2015 00:33

    Действительно "вкусные" фото :) Удачи, Сания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все будем держать кулачки на долгую кексовую удачу (:

      Удалить