Around: Beauty Blanc

1/26/2015

Все чаще мне говорят, что Youtube блогеры впереди планеты всей и если у тебя нет влога, в котором есть видео с названиями "миллион фактов обо мне любимом", "вопрос - ответ" и большой такой "румтур", то твоя карьера блогера завершится, толком так и не начавшись. Я из тех людей, которые пользуются Youtube'ом по назначению - вбиваю в поиск то, что нужно/хочется найти и смотрю все видео подряд. Однако! Есть единственный бьюти блогер, на чей канал я подписана и это Ира Блан.

Beauty Blanc - так называется канал с девичьими штучками ииии вы не поверите, кто же забежал ко мне на парочку фото? Правильно! Да да, я воочию увидела, как делаются эти миленькие косички из столь любимого мною урока :) 













Канал Иры - настоящий девичий рай: простые прически, макияжи, нэйл арт, DIY. Нет ничего сверх сложного, многое я повторяла сама сотню раз. Кстати, все оформление для канала и заставки к видео рисует она сама, что очень круто :) Покажу вам мое любимое видео про прически :



Слышали, что такое Vlogmas? Это когда влогеры записывают видео каждый день и обычно это происходит в декабря (31 видео на выходе :). Так вот, Ира стойко записывала десятки видео, не спала ночами и монтировала их для своих любимых подписчиков. Посмотреть можно тут.


Я искренне считаю, если  видео ничему не учат, не вдохновляют пойти и сделать или не смонтированы так круто, что я заплачу - то не стоит тратить время впустую и говорить с камерой. Вы не поверите, какое количество неприятных голосов я наслушалась, сколько ужасной склейки насмотрелась, а сколько раздражающей мимики мамадорогая!  И как же приятно после всей этой однообразной болтовни смотреть Ирины видео! Сразу видно, когда кто-то искренне любит то, чем занимается.



Кстати, надеюсь вы заметили, что дизайн блога претерпевает некоторые изменения? Еще пара ночей без сна и  я все доделаю.  Всех люблю и обнимаю! И не забудьте заглянуть к Ире на пару видео :) 

You Might Also Like

4 comments

  1. Анонимный26 января, 2015 23:32

    какая прекрасная девушка

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27 января, 2015 12:57

    я вообще видимо не понимаю чего-то в этой сфере самое интересное, когда говорят - это же для школьной аудитории! А самим девочкам (хозяйкам каналов) уже далеко за 20. Самим чтоль интересно собираться вокруг себя малышей и рассказывать, что ешь на завтрак? Ничего, кроме тотального безделья эти видео не содержат, имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока есть спрос - будет и предложение :) С этим ничего не поделать :)

      Удалить