Bryophyta

1/22/2015

Для меня существуют несколько видов съемок: первый - это когда ты готовишься к съемке неделю или даже больше, договариваешься, ищешь людей, место, координируешь всех, ищешь транспорт, собираешь мудборды. Второй - созвонились вечером, поняли друг друга с полуслова, нашли визажиста в тот же вечер и пошли снимать через три дня. Обе схемы могут дать как положительный, так и отрицательный результат. Как мне кажется, все зависит от слаженности команды, ведь чем больше вы работаете вместе, тем меньше нужно объяснять.















Люблю снимать с Дашей, потому что подходящий нам вариант всегда второй. Она просто пишет мне, что прилетает и кидает фото вещей, которые отшила. Прошу заметить, что каждый раз это вещи абсолютно не похожи на предыдущие. Вот наша прошлая съемка. Понимаете, о чем я?























Я выбираю модель (в этот раз мы работали с чудесной Тамарой), продумываю концепцию съемки и минут за 15 координирую все и всех по времени. Вуаля! В который раз все довольны результатом как слоны :) Вывод таков: ищите идеальную команду и не работайте с людьми, которые вас подводят, делают то, что вам не по душе или постоянно спрашивают "а может так? я не знаю, как лучше".
























На фото: Тамара
Красила и причесывала: Аня
Одевала и шила: Даша Жиляева

You Might Also Like

4 comments