GLAMOUR BAG № 4

6/11/2016

Когда ко мне в руки попала эта сумочка, я сразу поняла на что именно намекает мне Glamour и начала снова регулярно в зальчик ходить. А то толку то от всяческих этих скрабом, лосьонов, гелей, если поедаешь утром, днем и вечером все, что плохо лежит. Несмотря на мотивирующий эффект косметички, внутри все не так радужно оказалось. Ну что, обсудим? 

Первое, что меня удивило - в косметичке было всего 6 средств. Я такого давно не помню, обычно меньше 7-8 не бывает, что натолкнуло меня на мысль о настолько восхитительном содержимом этой малышки, что мне аж башню снесет. Внутри оказались: 

1. ТУШЬ MAXFACTOR VOLUPTUOUS

727 Р
Ну как бы похудение похудением, а реснички видать красить надо 24 часа в сутки. Ничего плохого про эту тушь с непроизносимым названием сказать не могу и даже наоборот - удобная щеточка (для кого-то она может показаться странной и не очень удобной, но надо всего лишь привыкнуть), объема добавляет, а если нанести на какую-то другую тушь, то станет еще лучше. Не осыпается и не пахнет как химзавод, но что она забыла в этой косметичке я до сих пор понять не могу :)


2. VILETA КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА МОДЕЛИРУЮЩИЙ

225 Р

У меня уже был такой крем, поэтому этот отправился жить к подруге. Кроме того, что увлажняет, немного стягивает кожу и пахнет странно никаких прям подтягивающих эффектов и выравнивания рельефом замечено не было, хоть может если бы было что подтянуть и выровнять, то все было бы ок. 

3. DOVE МЯГКОСТЬ ХЛОПКА

115 Р
Свежий и легкий, очень приятно пахнет. После него и правда гладенько, сухенько и вообще отличный парень этот антиперспирант. Отправился в косметичку для спорта. 


4. КАФЕ КРАСОТЫ ЛЕДЯНОЙ ПОДТЯГИВАЮЩИЙ ГЕЛЬ

299 Р

Единственное средство, которое покорило меня и запахом (нежный и ягодный), и текстурой, и своим леденящим эффектом. Тюбик уже почти опустел, потому что я пользуюсь этим гелем каждый день. На счет похудательного эффекта опять же - ничего сказать пока не могу, но в тонус с утра приводит быстро. 

5. EO LABORATORIE СОЛЕВОЙ СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА

269 Р
Отлично очищающий скраб, приятная текстура соли среднего помола и нежный запах с нотками корицы. В составе масло ши, миндаля, экстракт имбиря ииии горчица! Представляете? И эта ннушительная баночка в 300г стоит  всего 269Р, что я считаю более, чем бюджетным. Так что скраб получает мой лайк. 


6. HERBALIFE SKIN ЯГОДНЫЙ СКРАБ

848 Р

Вот что-то, а продукцию Гербалайф я не ожидала увидеть в косметичках вообще. Никогда. Он до сих пор ассоциируется у меня с похудательными добавками, навязчивым сетевым маркетингом и огромными семинарами продажников этой конторки. Пробовать пока не пробовала и не уверена, что до этого дойдет дело, а вот о цене этого скраба я вообще была немного в шоке.

В общем и целом, если посмотреть на стоимость всех этих продуктов (2500Р) и сопоставить со стоимостью косметички (850Р), то выгода очевидна. Но только потому, что ГлэмБэг может лучше, намного лучше, я эту косметичку не лайкнула. Куплю из нее еще раз только пару средств.



You Might Also Like

2 comments

  1. Интересное описание, я не раз улыбнулась. Собираюсь купить антиперспирант, надеюсь, оправдает ожидания.
    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11 июня, 2016 21:57

    Классные у вас обзоры :) Читаю каждый раз с большим удовольствием

    ОтветитьУдалить