ALLURE BOX & GLAMOUR BAG: MAY

6/16/2016

Невообразимая парочка пришла ко мне 10 дней назад и я успела протестировать практически все средства и знаете что, эти малышки одни из лучших, что ко мне приходили. Серьезно! Так что быстро переходим к обзору и начнем с Allure Box!




1. CLARINS МОЛОЧКО ДЛЯ УСТАЛЫХ НОГ


Это. Просто. БОМБА! Тонкий, растительный аромат. Интересно, что в книжечке написано (цитирую): "ультралегкое средство можно наносить в любое время, даже поверх колготок". Я конечно слабо представляю, как это возможно и зачем вообще это делать, но интерес такое заявление явно вызывает :) Текстура невероятно нежная, ни капельки не жирная и прям летать хочется после использования этого молочка. Вывод: советую! Вот ради таких средств стоит заказывать себе Allure Box, потому что 125мл магической жидкости стоит 2050Р - неее хило. 

2. DOLCE&GABBANA: THE ONE И INTENSO


Удивительно, но я не сразу поняла, что один из ароматов мужской :) Мне он приглянулся даже больше, чем женский (ну согласитесь странно, в женском боксе - мужской аромат). И в целом, с запахом THE ONE я уже знакома давно, поэтому принюхайтесь к INTENSO, возможно приобретете для своей половинки и будете тайком пользоваться сами ;) 

3. THE BALM: МАТОВЫЙ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ MEET MATT(E) HUGHES


Я мечтала попробовать хоть что-нибудь из марки The Balm и вот свершилось! Потрясающее и невероятное матовые покрытие этой жидкой помады покорит даже неверующих в силу помады девушек. Не сушит губы, долго держится, а этот ванильно - ментоловый аромат ооооох, не передать словами. Пробуйте скорее!

4. CAUDALIE УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ - СОРБЕТ


Волшебный крем-гель моментально тает от прикосновения с кожей, успокаивает и увлажняет. Внушительный тюбик точно отправится со мной в путешествия и даже несколько раз. Аромат - свежий, цитрусовый, а в составе крема 98% ингредиентов натурального происхождения. В общем, лайк. 

5. AVENE ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА


Всегда и везде, вечная слава термальной воде. Летом, а особенно в жару, которая я надеюсь еще посетит наш славный город, я только ей и поливаюсь все время. Пока бутылек не распаковываю, но уверена, что водичка меня не разочарует. 

6. ANNY ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ


Ну что-то не вяжется у меня с лаками этой марки и их старушачьеми оттенками с перламутровым переливом. Тем более за 470Р. Он и правда быстро сохнет, долго держится, но эти цвета...Так что отправится этот дружок к подругам.

7. CLINIQUE ИНТЕНСИВНО УВЛАЖНЯЮЩИЙ ГЕЛЬ

Люблю я эти миниатюры кремов, особенно за то, что смело можно брать с собой куда угодно и когда угодно. Этот легкий крем с гелевой текстурой повышает способность кожи самостоятельно удерживать влагу - действительно так, если нанести утром, то целый день 100% увлажнение обеспечено. 

8.  ЛАК OSIS+ 


И в подарок мне достался лак с супер-фиксацией, который уже попадался в одной из коробочек, но я рада повторной порции этого малыша. В хозяйстве всегда пригодится :) 

Ну что, переходим к GlamBag, которая так приятно удивила меня, что...а, давайте просто посмотрим что у нас там внутри. Напомню, что в этих косметичках приходят только полноразмерные продукты средним чеком на 2500Р, а косметичка стоит всего 850Р - чуете тотальную экономию? 

1. LUMENE ЛАК С ГЕЛЕВЫМ ЭФФЕКТОМ

189Р 
Я очень люблю маленькие лаки для ногтей. Во - первых, они быстро заканчиваются и не доживают свои дни, ссохнувшись прям в бутыльке. Во - вторых, удобно брать с собой, в случае если надо что-то экстренно подкрасить. В - третьих - так они не успевают надоесть. Лак приятный, мне достался очень летний оттенок, держится долго, кисточка удобная. Рекомендую!

2. FABERLIC ТУШЬ

229Р
Ох и давненько я не пробовала ничего из "каталожной" косметики. И это первое мое знакомство с маркой Faberlic. Не могу сказать, что я прям в диком восторге, но и плохого тоже ничего сказать не могу. Просто тушь. Хороший вариант для тех, кто любит сочетание "цена - качество". 

3. EO LABORATORIE ТОНИК ДЛЯ СУХОЙ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ

155Р
Безумно приятная водичка с ароматом розы, который я в последнее время очень жалую. Идеальное средство для пре-макияжа или просто протереть уставшее от косметики личико перед сном. Особенно за такие то смешные деньги :) 

4. GLISS KUR СПРЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ И БЛЕСК

310Р
Ох и люблю я эти слова типа "экстремальный" в названиях продукта. Сразу представляешь ту идеальную копну волос, которую получишь в ту же секунду, как спрей коснется их. Я очень люблю продукты  Gliss Kur за их чудесный аромат, но этот мне не понравился совсем, даже не понимаю почему. Такая неприятная отдушка остается на волосах, будто репейным маслом намазала. Восстанавливающего эффекта тоже не заметила. Увы. 

5. TAFT БЛЕСК - ЛАК

160Р

А вы тоже, когда слышите название TAFT добавляете мысленно "три погоды"? Я вот всегда :) Классика лака, что тут еще сказать. Держит прически железобетонно, пахнет вполне прилично и мне кажется, что реально выдержит все погодные психи Петербурга.

6. DOVE ШАМПУНЬ И КОНДИЦИОНЕР "ЛЕГКОСТЬ КИСЛОРОДА" 

320Р
Эта парочка из премиальной линейки  для волос от моих любимых  DOVE и знаете, они просто волшебные. Вот я буквально только что из душа, мои волосики воздушные, шелковистые, объемные и вьющиеся, как после моря. Так что я очень довольна и обязательно попробую другие шампуни и кондиционеры из этой линейки. 

7. DIVAGE  ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙ 

339Р

Вот этот гель мель разочаровал. Я даже не могу представить, кому он подойдет. Гель очень жидкий, ничего не фиксирует, оставляет следы, слепляет все, что можно вообще слепить, а после течет. Цвет темный, с серым оттенком. Самая странная тушь для бровей, которая попадала ко мне в руки. 

8. MAYBELLINE ЖИДКАЯ ПОМАДА

425Р
Еще одна жидкая матовая помада. Мне кажется, что эти коробочки прям таки намекают мне - бери и крась губехи, детка! Очень насыщенный цвет, стойкая текстура, приятный запах и очень крутые оттенки. Для любителей жидких помадок идеально подойдет. 

Если вы все еще сомневаетесь пробовать или нет, тооо не надо сомневаться, просто попробуйте один раз и все поймете. А я пойду раскладывать свои бьюти-штучки по коробочкам.


You Might Also Like

3 comments

  1. Анонимный16 июня, 2016 21:45

    Про "Тафт - три погоды" верно отмечено! Всегда вспоминаю их рекламы, когда вижу на стеллажах в супер маркетах)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост! Спасибо большое вам за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост! Спасибо большое вам за обзор.

    ОтветитьУдалить