IDEAS : BEST PRESENTS FOR BEAUTY BLOGGER

5/15/2016

Приветственно машу вам ручкой, котаны! Я не с пустыми руками, а с подборкой на интересную тему - подарки по поводу и без для любой прекрасной леди, которая увлекается индустрией бьюти или проще говоря красивыми баночками, вкуснопахнущими тюбиками и другими штуками, которые можно намазать на себя любимую. Итак, начнем!



Если одаряемый подарком забоится о природе, не пользуется косметикой с фуфу химикатами и любит окружает себя восточной аурой - то вам однозначно в Krem Store. Милые коробочки с восхитительным наполнением - вся продукция отобраны лично командой Krem из лучших средств Индии и других восточных стран. На сайте можно воспользоваться бесплатной персональной консультацией, заполнив простую анкету.

После уходовых процедур для волос в ART ME BEAUTY я долго искала шампунь без силикона и парабенов и вуаля! А еще вдогонку выбрала два потрясающих крема для лица - с экстрактом черной смородины и маслом камелии с потрясающим травяным запахом и нежной текстурой. Они идеального размера и уже готовы к ближайшему путешествию!




TANGLE TEEZER

На прошлой неделе я обновила свою линейку расчесок дорожной версией легендарной расчески. Осталось только опробовать версию для душа и весь набор будет у меня в кармане!




CARMEX 


Культовый и мой самый любимый - классический Carmex, без лишних ароматов и цвета, а эффект "мороза" на губах летом как не зря кстати :) 



ПОДПИСКА  НА  ALLURE BOX


Уже два месяца я получаю потрясающие семпловые наборы от Allure, которые помогают выбрать идеальную косметику не только мне, но и всем моим подругам как оказалось. Просто попробуй и я готова поставить свою любимую помаду на кон, что тебе понравится! А лучше по тихому просто оформить на любимую подругу полугодовую подписку :)




     БАЛЬЗАМ И ЛОСЬОН ДЛЯ РУК EOS


Моя новая любовь - ежедневный огуречный лосьон для рук. Супер - увлажнение, супер - нежность, супер - запах. Ну вы поняли. А о бальзамах в форме этого кругляшика и рассказывать наверно и не стоит. Столько запахов, вкусов и приятных расцветок, что хочется все забрать домой! 


 СВЕРХЕСТЕСТВЕННАЯ КОСМЕТИКА LABORATORIUM

Невообразимых цветов и запахов соли для ванны, самое фотогеничное мыло в мире и  как обычно на-ту-раль-ность. Все изготовлено вручную на эфирных и растительных маслах, ребята сами собирают цветы для мыла, а иногда даже выращивают их сами! Представляете? А запахи то какие! Ну и отдельный лайк за упаковку. Я подробно рассказала о своем выборе и впечатлениях  от этой косметики в отдельном посте.


ПАЛЕТКА NAKED ОТ URBAN DECAY

Любая бьюти - дива будет бесконечно рада такому подарку, а в случае если вы раздобудете какую-нибудь редкую лимитку, то счастью не будет предела! Уж поверьте. Сейчас не уметь мало мальски пользоваться хотя бы палеткой Naked считается стыдобой, так что месяца три назад я купила себе одну малышку, пересмотрела все видео и естественно уровень моей душевной  красоты взлетел до небес в ту же минуту :)

МИНИАТЮРЫ ОТ BENEFIT

Есть классические, а есть лимитированные. Главное - это отличная возможность познакомиться с потрясающим косметическим брендом, а в какой упаковке! У меня уже несколько книжечек, в которых теперь хранятся украшения. Кстати, у Benefit лучший тональный крем в мире, вот правда!



 СОБРАТЬ СВОЙ БЬЮТИ-БОКС

Внимание, внимание! Идея - бомба! Если всякие новомодные боксы вам не поймать, долго ждать, дорого стоят или наоборот мало, то соберите свой собственный, уникальный бокс. Погуглите все новинки бьюти-индустрии, изучите содержание самых популярных коробочек с семплами и полноразмерными продуктами и предложите подруге написать честный обзор на все, подаренное вами. Уверена, что она оценит! 



HOLYSKIN И КОРЕЙСКАЯ КОСМЕТИКА

Маска Томатокс, ночная маска для волос в баночке от горчицы, тонна крутых патчей для всех частей тела и масочки для лица с вином. Можно собрать безумно крутой подарок реально красивых бьюти-штучек не выходя из дома! 


  DEMETER

Люблю еду и вкусно пахнуть и только Demeter может бюджетно выполнить оба этих желания. В каждой моей сумочке обитает по аромату: пряный сидр, имбирный эль, серия новогодних ароматов, булочка с корицей и еще с десяток съедобных запахов.


Это прям новый Benefit в еще более интересном дизайне. Тени с румяными мужчинами на обложке, румяна как обложки ретро журналов. Моя любимица палетка NUDE DUDE (просто загуглите ее). Я просто в восторге от их эстетики и хочется сразу скупить все! Что я и сделаю в ближайшее время :) 





Я воистину человек-хламчик. Вот серьезно! Тащу в дом все, что плохо лежит в косметических магазинах, поэтому косметика у меня лежит буквально ВЕЗДЕ. Такой милый комодик однозначно может стать спасением для родных мне в деле собирания косметики душ. Добрая половина, если даже не больше, тюбиков, кремчиков, кисточек и баночек теперь живет именно в нем :) 



Если вы располагаете секретной информацией о каких - то новинках бьюти-индустрии или крутых вкуснопахнущих штуках ручной работы, набором с кисточками или о каких-то оригинальных решениях для хранения косметики - буду очень рада наводкам :) 


You Might Also Like

2 comments

  1. Анонимный11 июня, 2016 21:58

    Соскучились уже по вашим идейным постам, правда! Пишите их почаще)

    ОтветитьУдалить