ALLURE BOX & GLAMOUR BAG: MARCH

4/02/2016

Настало время нового обзора бьюти парочки ALLURE BOX и GLAMOUR BAG. Скажу честно, в этот раз GlamBag меня очень приятно удивил - начиная с яркого цвета косметички и заканчивая своим отпадным содержимым, но некоторые средства как обычно разошлись по подружкам или совсем не стоят своих денежек. Ну, начнем?



nailLOOK Лак для ногтей морских оттенков
Много много коробочек спустя в коробочках появился таки лак приличного оттенка! Протестировать на стойкость, носибельность и высыхаемость пока возможности не представилось, но цвет однозначно пришелся мне по душе.
170Р
DOVE Крем - гель для душа "Сливочная ваниль и пион"
Стоит ли рассказывать о таком известном геле для душа? Они всегда ассоциируются у меня с особой нежностью, уютом и юностью. Хочу только отметить, что он (барабанная дробь) с запахом любимых пионами, так что уже ожидает своего часа в душе, запах просто восхитительный!  И вообще, большое спасибо такое GlamBox  за всю продукцию DOVE в косметичках. Благодаря вам еще пол года точно ничего покупать не придется :)
138Р
ESSENCE ULTIME Сыворотка Omega Repair
Коробочка с Клаудией Шифер на обложке обещает восстановление истощенных и поврежденных волос за 30 секунд. В целом, я очень люблю любые штуковины для волос и испробовала почти все продукты со словами "восстановление", "питание"и "идеальные волосы". Сыворотка мне понравилась: приятно пахнет, волосы после нее очень нежные и гладкие, подозреваю, что для видимого восстановления грива должна быть в максимально убогом состоянии. На мои волосы средней длины расход средства нормальный - бутылька хватит на месяц с лишним при использовании два - три раза в неделю.
400Р
BOURJOIS Блеск для губ Sweet Kiss
Этот малыш сразу ушел к подруге, потому что оттенок не мой, но по ее отзывам - отличный блеск, не растекается, увлажняет и не стягивает губы. В общем, в лучших традициях блесков от Bourjois.
500Р
 LE PETIT MARSEILLAIS Шампунь для тонких волос объем и блеск "Экстракт трех цветов и грейпфрут"
Мой первый шампунь этой фирмы. На него я делала большую ставку и не прогадала! Объем после использования имеется, блеск тоже. Мои вьющиеся волосы чувствовали себя однозначно свежо и вкусно пахли грейпфрутом, что будем считать приятным бонусом. Обычно они запахи не впитывают
130Р

GARNIER BB-CREAM

ББшка тоже ушла подруге - точно такая же у меня имеется, пользуюсь ей только зимой - для весны или лета текстура слишком плотная и жирная. К моему цвету лица он благо подходит и ну вот люблю я запах этого кремушка (:
255Р

GOSH COPENHAGEN 
 Масло для губ
Самый странный продукт во всей косметичке. Это уж однозначно не масло, а просто прозрачный блеск для губ цвета масла. Никаких сверх способностей, кроме как липкость и блеск обнаружено не было, посему не ясной для меня остается его цена. Не лайк. Зато лишний раз подтверждает полезность GlamBag: одно это масло стоит дороже, чем вся косметичка.
873Р
VILENTA Маска для лица "Нежность" 
Пишу пост и прибываю в именно этой масочке. Люблю виленту за то, что не обходит вниманием зону шеи. В силу возраста у меня пока ничего не обвисает, поэтому какой-то прям лифтинг эффект моей коже она вряд ли принесет, но пахнет очень приятно.

Теперь перейдем к ALLURE BOX. Мартовская коробочка была посвящена уходу за собой в розовых тонах. Ну, почти все и правда оказалось розовенькое и такое девичье, так что перейдем к обзору содержимого. Скажу сразу, состав не привел меня в восторг, однако парочку средств я посоветовать все же вам смогу!

CLARINS Дневной и ночной крем против первых возрастных изменений кожи
Оба эти кремушка отошли более взрослым и склонным к морщинкам женщинам, поэтому ничего про них сказать не могу.

AURA LOEWE MAGNETICA
Во-первых, я сто раз лайкнула дизайн. Прям приятно носить с собой в сумочке и он отлично дополнил мою коллекцию миниатюр из Allure Box. Во-вторых, пряный запах ягод и специй меня просто покорил! Словами передать сложно, просто занюхайте в ближайшем Рив Гоше (:

OSIS+ Лак легкой фиксации
Такой миниатюры лака мне хватит на пол жизни - пользуюсь я ими ну очень редко, так что опробую его не скоро и пока могу похвалить лишь дизайн. Производитель обещает легкую, но стойкую фиксацию, сохраняя при этом естественную пластичность волос. Проверим проверим.

SMASHBOX  Тушь X-RATED
У бьюти гиганта заявлено, что эту тушь можно с легкостью наносить в тыщу слоем и будет только лучше! Объем, длина, счастье в жизни. Но что-то плохо у этой туши со слоями. Да и в целом смотрится она странно, реснички склеились, прокрасились далеко не все. Полноразмерная тушь стоит 1650Р, так что скажу ей твердое нет, пожалуй.

GIVENCHY HYDRA SPARKLING
Многим вместо этого малыша попадались другие средства, а я рада, что мне досталось именно оно. Охлаждающий гель для глаз, содержащий в своем составе магический комплекс Sparkling Water для увлажнения и сияния кожи, устранения симптомов усталости и темных кругов (что вот очень актуально для моей тонкой кожи). Кремушек ну прям крошечный, утром и вечером удалось протестировать его только в течении 4 дней, но я лайкнула. Охлаждающий эффект присутствует и синячки уменьшаются. Значит, средство работает!

BIODERMA ОЧИЩАЮЩИЙ МУСС
Крошеного тестера хватило на один раз, ничего особенного не заметила. Единственное, что хочу отметить: мусс не содержит щелочи, без отдушек, гипоаллергенный, без парабенов. Если вам это важно, то смело тестируйте.













Напоминаю, что в  Allure Box представлены семплы люксовой косметики и в каждой коробочке есть миниатюра духов, а в Glam Bag - только полноразмерные продукты от масс-маркетовых косметических гигантов. Коробочки стоят по 850 золотничокв, но содержимого в них по сумме гораздо больше выходит. Ну и куда же без эффекта ВАУ, когда распаковываешь это чудо каждый раз?

INSTAGRAM: ALLURE BOX И GLAMOUR BAG

 Изучить прошлый обзор Allure Box можно тут

You Might Also Like

2 comments

  1. А для меня этот ВВ-крем темноват. И он правда очень жирный. Спасибо за пост, теперь думаю, может быть тоже купить коробочку?

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  2. Hello you have very nice blog. Can you follow each other? Please let me know. http://andreanalens.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить