SPRING MENU

3/31/2016

До моего отъезда в отпуск в любимом ресторане GRATO мы успели отснять около 40 безумно вкусных блюд. И да, давненько я не выкладывала едальные посты, поэтому покажу ка я вам самый красивый в мире гороховый суп, тирамиссу из утки и еще парочку разных вкусностей (: 


Cнимать меню - безумно приятное занятие, но в то же время не слишком простое и речь не идет о композиции, наличии разного красивого инвентаря для съемки, который бывает и с собой надо приносить, а например о стоянии в форме буковки Г над блюдом. Делать идеальный кадр довольно сложно, когда меню состоит из 40 блюд и стоять в такой позе приходится несколько часов. Так что неплохой физической подготовкой лучше все же обладать. Но все равно - это самая вкусная работа в мире и как ее можно не любить большой и аппетитной любовью? 








You Might Also Like

3 comments

  1. Карина, снимала для ресторана специально, я правильно поняла? потому тут не все 40 блюд?? у меня уже слюно отделение пошло, я собралась к концу 40 визуально наесцца)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххахах, все верно! Ну меню обычно достаточно однообразное по своей сути - это не красочные раскладки для флаеров или обложек, поэтому нет смысла показывать все 40 картинок, среди которых жареная картошечка или просто паста (:

      Удалить