LABORATORIUM

3/24/2016

Расскажу вам об открытии этого месяца. Так как в последнее время я просто маньяк бьюти новинок, а если они еще в стильном дизайне и на карте есть деньги...нууу вы все поняли без лишних слов ведь, да? Последней большой любовью стала для меня косметика ручной работы питерской марки Laboratorium с их восхитительной лавандовой солью и лучшим в мире сахарным скрабом (да простит меня Lush, но это так) Перейдем к подробностям?




БАЛЬЗАМ ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ

Безумно освежающий бальзам с перечной мятой, он немного холодит губы и чем-то похож на любимый Carmex. Он пришел ко мне в очень подходящий момент, перед отпуском и спасал все 10 дней от перепадов температур, южного ветра и ужасной сухости после перелетов. Прям предвкушаю летнюю жару и морозную свежесть на губах! 

250Р
ЛАВАНДОВОЕ МЫЛО

Я обожаю лаванду и скупаю все, что пахнет и на вкус как ээээ лаванда. Мало того, что мыло безумно фотогеничное и пахнет просто потрясающе! В составе есть масло шиповника, которое обладает мощными регенерирующими свойствами + масло дерева Ши (его я люблю вообще большущей любовью за суперувлажнение) 

110гр - 300Р
МИКС ДЛЯ ВАННОЙ

Несмотря на то, что ванной у меня нет, а есть только душ, применение смесей и солей для пенных купаний я нахожу на раз два: ванночки для рук, уставших ножек и просто для аромата соль можно заливать кипятком. В миксе оооочень много цветов, а заааапах такой, будто гуляешь по лавандовому полю - расслабляет и успокаивает. Помимо лавандового есть еще миксы с лепестками пионов, мятный, цитрусовый и множество других, а цвета смесей просто завораживают! 

400Р
КОНФЕТНЫЙ СКРАБ С ЗАПАХОМ ДЕТСТВА

Да, это он - лучший скраб, которым я когда-либо пользовалась! Запах сахарной ваты, баблгама и карамельного попкорна - прям детство! Скраб изготовлен на основе тростникового сахара и в голове возникает вопрос лизнула ли я его? Ответ - ДА! :) 

100мл - 300Р | 300мл - 500Р
КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА

Легкий, но питательный. Насыщенный, но с легким запахом. Иии очень быстро впитывается! Этой баночки мне точно хватит на века, несмотря на то, что наношу я его на все свои филейные части в обильных количествах - переходный сезон просто пик сухости. Любимая мною ромашка в составе успокаивает и как принято обладает противовоспалительным эффектом, так что если вы отправляетесь в жаркие страны и вдруг сгорите на солнышке - берите этого малыша с собой, точно поможет.

400Р
Познакомиться поближе со всем ассортиментом, восхититься монохромной упаковкой в сочетании с удивительными цветами косметических продуктов, можно тут и надеюсь, вы испробуете на себе хотя бы один продукт этой потрясающей питерской марки. А если вы уже что-то пробовали - делитесь скорее впечатлениями!

INSTAGRAM: LABORATORIUM



You Might Also Like

3 comments

  1. Ух ты, какое все красивое. Была бы я в Питере, обязательно бы потестила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ребята ооочень много где продаются и доставка точно имеется :) Скраб прям советую много много раз!

      Удалить
  2. Анонимный25 марта, 2016 19:55

    Карина, это очень красиво!

    ОтветитьУдалить