ALLURE BOX

2/15/2016



Ребятки, новость - молния: первый бьюти - пост в моем блоге! Советую использовать хештеги #шок и  #сенсация при обсуждении этой новости :) А кроме шуток, да, я решилась и теперь помимо гидов по кафешкам, рассказов о путешествиях и прочих радостях жизни будем разбирать косметички и собирать совместно одну самую классную! Так как в тестировании косметики я пока новичок, решила опробовать то, о чем все говорят, но боятся заказать - Allure Box.  
ПЛЮСЫ

1. Однозначно цена. За 750Р можно получить внушительный набор далеко не одноразовых тестеров, заодно испробовать все бьюти-новинки месяца. 

2. Экономия. И нет, я не о деньгах! Как часто вы покупаете дорогущий крем, который после второго использования откладывается в долгий ящик, потому что не подходит? А хорошенько протестировать крем нужно в течении нескольких дней и так практически со всем. Хочется тратить деньги с умом и не насиловать волосы постоянными сменами шампуней, а кожу неудачным уходом. Надеюсь, что Allure Box мне в этом поможет :) 

3. Выбор. Вы можете заказать одну коробочку, предварительно ознакомившись с продуктами внутри нее, а можете оформить подписку и радоваться каждый месяц новой малышке (прям как анонимные подарки от любимого)

4. Идеальные. Посмотрите на них! Это ведь идеальный миниатюры для путешествий! Где найти еще так много действительно нужной косметики за 750Р? Кстати и лимитированные Travel наборчики тоже у них выходят, надо успевать ловить.

5. Дизайн.  Сама коробочка - просто чудо, оформление, подача, мини-каталог внутри со всеми ссылками, соц. сетями каждого бренда, подробной информацией и ценами на аналогичные полноразмерные продукты. 


Теперь голопом пробежимся по содержимому. Я сфотографировала каждый продукт перед тем, как вылить все на себя или отложить в косметичку на ближайшее путешествие, поэтому начнем: 

 VICHY НОЧНОЙ SPA-УХОД 

Никакими словами не описать потрясающее ощущение! Это как микс морозного утра и прохладной морской воды одновременно, именно так ощущаешь себя после использования этого крема! Утром кожа действительно выглядит отдохнувшей и не приходится скрывать недосыпы тональником: свежая и мягкая. А это я им только четвертый день пользуюсь, то ли еще будет! 


BONACURE МАСКА ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС

Этой барышни увы и ах мне хватило всего на один раз с моей длиной волос, но эффект заметен и с первого: волосы блестят, становятся гладкими и меньше пушатся. Занимательно то, что маску нужно наносить на чистые, подсушенные волосы, а уже после 15 минут смыть. Не слишком удобно для любителей душа, зато текстура очень приятная! 


MANCERA ROSES VANILLE

С запахами всегда так: либо нравится, либо точно нет. Купить полноразмерный бутылек аж за 7650 золотничков именного этого аромата я не готова, но он заманил меня в Молекулу на Казанской понюхать другие варианты и есть просто восхитительные! 


NUXE КРЕМ С ЦВЕТКАМИ СИНЕГО БЕССМЕРТНИКА


Добротный крем для нормальной или комбинированной кожи. Из плюсов - матирует, выравнивает рельеф кожи, снимает следы усталости. Отмечу шелковистую текстуру и приятный запах. И пока у меня есть уже начатый дневной крем, этот малыш смело отправляется в мою дорожную косметичку для ожидания ближайшей поездки :) 



  GUERLAIN LA PETITE ROBE NOIR LIPSTICK

Никогда не понимала тестеров помад, вот ими то точно я могу извазюкаться в любом ближайшем РивГоше, не нужно ждать или тестировать несколько дней, чего не скажешь об уходе. Ну и в догонку - цвета вообще не мои. Однако, отмечу плюсы: у помады наслаиваемая интенсивность - одного слоя будет достаточно для эффекта легкого тинта на губах, два - три слоя и ты уже королева вечеринки + достаточно легкое нанесение за счет мягкой текстуры.


KLORANE ПИТАТЕЛЬНЫЙ ШАМПУНЬ С МАСЛОМ ФИНИКА

Хватило тоже на один разок. Из плюсов, очищает так, что волосики аж поскрипывают после душа, но не пересыхают. Как гордый обладатель вьющихся волос хочу отметить, что волосы отлично завиваются после и не теряют объем. Твердая пятерка!


L'OCCITANE МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА КАРИТЕ

В первый раз попробовала масло для лица. Достаточно интересное ощущение после. Его можно наносить как самостоятельное средство, а можно как "базу" под дневной крем. Хорошо впитывается, не оставляет жирного блеска. Несмотря на то, что в коробочке представлен просто супермикроскопический тестер (как вообще такие бутыльки с пипетками делают?) хватает его уже на 5й день. 


По итогу тестирования первой в моей жизни коробочки с семплами могу с уверенностью сказать, что я уже жду коробочку февраля и заказала себе еще и GLAMBOX, в котором не просто тестеры, а полноразмерные продукты. Теперь сижу, жду звоночек от милой курьерской службы :) 

Котятки, поделитесь со мной опытом заказов различных бьюти - боксов. Их много видов то вообще?  Захотелось опробовать все, ведь это нереально затягивает!




You Might Also Like

10 comments

  1. Вот все не могу решиться на заказ такой коробочки. А тут столько всего классного оказывается :)
    Прекрасный пост)

    What makes you beautiful

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все смотрела смотрела на коробочки Крыгиной и вроде хочется, но по 3000 за них я отдавать пока не готова, а тут и не криминальная сумма и разнообразные сэмплы :)

      Удалить
  2. классно! и правда дешево..
    Глэм хорошие, моя любимая черная, она делает лицо идеально гладким после пилинга

    ОтветитьУдалить
  3. Я решилась! Уже заказала коробочку и тоже жду звонка. После вашего поста очень захотелось попробовать крем виши. Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  4. Сама все время подумываю о таких коробочках.
    Отличный способ выбрать что-то из косметики класса люкс. :)
    www.dearessentialist.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! Я уже присмотрела себе кремушек этот и если что-то уж совсем не подойдет можно отдать на пробу подруге :)

      Удалить
  5. Захотелось заказать сразу, я пробовала только ньюбьютибокс от космо - не понравилась, а это вроде миленькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Cosmo боксы слышала много не очень хороших отзывов, даже не знаю почему. Эти действительно пришлись по нраву :)

      Удалить
  6. Поздравляю с первым косметическим постом! Отличное начало я считаю, а алюрбокс постоянно заказываю вот только на 14 февраля пропустила, потому что нет мужчины, который разделил бы со мной радость от этой коробочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ну ничего, я обязательно изучу женскую часть коробочки к 14 февраля и напишу что из всего этого добра можно брать, а что не стоит

      Удалить