For Wasabi

10/10/2015

Алоха, милые! Сегодня делюсь с вами своими радостными и вкусными картинками - в это раз для ресторана Васаби. Такой разноплановой съемки у меня еще не было ни разу: тут и японская кухня, и итальянская, и восточная, и даже десерты! Уууух! Давайте же скорее смотреть (:

Самое сложное для меня в этой съемке была траспортировка моего деревянного фона. Он, мягко сказать, тяжеловат. Так что ценный совет номер 12398489804 от меня - если вы захотели обзавестись милым деревянным фоном, то не сколачивайте пано из досок, собирайте его на месте! 5 дощечек проще перенести/перевезти, чем кусок дерева 2х2 и это говорю вам я и моя изрядно ноющая спина (: Ну все, замолкаю! Время еды! 





















Кстати, посмотреть мою самую любимую съемку для ресторана Pepper Moon можно тут

You Might Also Like

1 comments