10 IDEAS FOR SLOWING DAYS

11/10/2015

Ноябрь в этом году обещает быть насыщенным, по крайней мере у меня. В планах упорядочить все свои расписания, чтобы успевать еще больше: больше постов в блоге, больше фото, больше нового, больше отдыха. И вот что насчет последнего, давно я не подкидывала вам пару идей! Следовательно, этот пост будет о том, как отдохнуть, если вы работаете по 12 часов в день 7 дней в неделю, то если вы - это я (:






ОБНОВИТЕ ИНТЕРЬЕР КОМНАТЫ

Самый простой способ подготовить себя к новому сезону и восприятию любого свободного времени как отдыха - это привнести в интерьер тепло и уют. Свечи с волшебным запахом капкейков или маршмелоу, цветы, декоративные наволочки, гирлянды. Тут на помощь придет новый онлайн магазин H&M, в котором всегда множество акций и специальных предложений. Уверена, что после даже после минимального апгрейда пространства вам будет спокойно и радостно дома!






СОСТАВЬТЕ PLAY LIST НА SOUNDSCLOUD

Музыка - то, что может сделать все настроение на день, зарядить энергией, подтолкнуть на новые мысли, а также помочь расслабиться и отдохнуть от дел. Создайте списки, плейлисты, заведите флешки для разного настроения и не убирайте их далеко. Слушайте, проникайтесь, отдыхайте.




 ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ДРУГУЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Хотя бы на несколько минут. Если вы вяжете, вышиваете крестиком, поете, танцуете - сделайте это, как только почувствуете абсолютную усталость. Возможно, что именно быстрая перемена работы не даст вам унывать :) Кстати, можно сделать какие-то мелочи по дому! К примеру, полить цветы, обернуть книги в красивые обложки или сделать перестановку.






ПОРАДУЙТЕ СЕБЯ

Цветами, вкусной едой, полезными вкусняшками, походом в спа или салон красоты. Подойдет все, что угодно, даже самое сумасшедшее, что в голову придет. Даже если это соленый огурец с макфлури из МакДи, кому какая разница, если это заставит почувствовать себя гораздо лучше?



 ПОСМОТРИТЕ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ

Я не знаю как у вас, но я не могу воспринимать новые фильмы или сериалы, когда настроение совсем на нуле. Для них нужна сосредоточенность, внимание, которого может совсем не хватать в конце насыщенного дня. В такие моменты я выбираю фильм, который смотрела уже раз 100, любимый и легкий. Всегда срабатывает!



 ЗАМЕНИТЕ ВЕЧЕРНИЙ ПРОСМОТР ИНСТАГРАМА НА КНИГУ

Помогает! Вместо того, чтобы целый час искать неизвестно что в своих соц. сетях, выключите телефон и возьмитесь за книжку. Пол часа чтения могут и приятно утомить, и натолкнуть на новые мысли!

ПРОГУЛЯЙТЕСЬ

Если я понимаю, что мне не хватает свежего воздуха, то по пути на работу всегда выхожу на несколько остановок раньше и иду пешком, то же самое в обратную сторону. Какая при этом погода настолько же не важно, как и во сколько вы совершаете свой вечерний променад.




ИЗМЕНИТЕ РАЦИОН

Когда грустно и устаешь, хочется чего-то вкусного. Тут я для себя решила употреблять лишь полезности и вовремя наткнулась на маркет ЭКО ГАРМОНИЯ и нет, никто его не рекламировал, просто нашла на просторах интернета и заинтересовалась их лесной линией. Кстати, вот Макс уже доедает последний медс женьшенем из баночки, а я поливаю все остатками облепихового сиропа, выбирая новые вкусняшки для "душевного" релакса (:



НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СОН

Главный совет - это просто спать и стараться делать это в чем-то похожем на режим. Совсем недавно я обзавелась потрясающим и безмерно теплым одеялом, что позволяет мне спать с открытым окном и свежим воздухом. Эффект просто фантастический! И нет, не болею!





 ЛЮБИТЕ ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ

Я люблю то, чем занимаюсь и возможно поэтому до сих пор не бьюсь головой о стену со словами "У меня все отлично". Может в этом и таится весь секрет, кто знает? Ведь на любимое дело готов оставить все свободное время и силы! Любите свою работу и не грустите из-за пустяков. Обнимаю вас!



You Might Also Like

4 comments

  1. Карин, а ты вне работы в ARTME фотографировать продолжаешь? или все это успеваешь одновременно? О_О кстати, в ARTME ты фотограф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографирую (: А в ART ME занимаюсь всем контентом и много еще чем интересным)

      Удалить
  2. Анонимный17 ноября, 2015 23:58

    Ваши посты и блог в целом безумно вдохновляют! Спасибо огромное за настроение и новые идеи!

    ОтветитьУдалить