SWAN LAKE

10/07/2015

Давненько я не делилась фотографиями с вами, мои хорошие и сегодня прервем этот безфотографический круг! Покажу вам волшебную коллекцию Насти Алиевой, глядя на которую так и хочется перенестись в сказку. По факту, это лукубук и ничего особенного в нем нет, но эти лебеди! Голубое платье с птицами на подоле мне просто снится! Мечтаааа! Надеюсь, что и вы проникнитесь безмерно легкими мотивами и сдержанным блеском сумасшедших пайеток (:






К слову, у этой серии есть продолжение  - ВИДЕО, которое прошло на выставку в Лондоне. О как! Пока я вся в работе, мои старания проживают целую самостоятельную жизни и выбиваются в свет. Так что считайте, будто сама в Лондон слетала! (:







Больше фото тут

You Might Also Like

1 comments

  1. волшебные платья напоминают чем-то Парфенову

    ОтветитьУдалить