#KroloSale & Marie Novosad

6/01/2015

 Не так давно я совсем случайно попала на чудесную  распродажу Маши Новосад в студии танцев Юнга и унеслась оттуда я радостная, клевыми знакомствами, часами Casio и кучей солнечных фотокарточек (а как же иначе, ведь по воскресеньям я тоже работаю и моя малышка камера всегда со мной :)


За это время мне написало человек 20 когдафотогдефотоскорофото. Я понимаю, что многим сложно было понять кто такие миссис "работа" и ее подружка "уйма работы", с которыми время ни на что почти нет, однако я правда очень старалась сделать побыстрей и свершилось, ребятки! Вот вам 50 солнечных фотографий и надеюсь кто-нибудь себя на них таки найдет :) 























You Might Also Like

8 comments

  1. Анонимный02 июня, 2015 00:04

    Какие душевные фото! Вам бы снимать репортажи и мастер-классы разные, Карина!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие девушки все красивые! И фотографии передают всё тепло и уют :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03 июня, 2015 10:53

    На фото такие дети-дети, умиляет (:

    ОтветитьУдалить
  4. мне просто необходима такая футболка с пёсиками *___*

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели она продавала этот блестящий топ из H&M??? Он же такой прекрасный!

    ОтветитьУдалить