Campaign for MOROSE_ SaintP Store

5/24/2015

Самый ужасный день весны обернулся в одну из моих самых любимых съемок. Вот у вас бывает такое, что с самого утра все идет не так? Этот день был именно таким. Ночью, я поставила заряжаться телефон в удлинитель, который не был включен и как вы понимаете обнаружила это за минуту до выхода:  телефон сел, куда идти на съемку я не запомнила...











Вдобавок ко всему никто не дал мне зайти в интернет на секундочку, чтобы хоть номер телефона посмотреть (даже парень в абсолютно пустой кофейне сказал "тут вам не интернет кафе"), побежать сразу в салон связи и отдать добрую соточку за 20% зарядки мне в голову не пришло. История очень долгая, однако с очень счастливым концом. Как оказалось, даже несмотря на то, что я бегала вокруг назначенного места добрых часа два, я не опоздала...так как опоздал визажист! О как бывает. Так что мой совет, котятки: всегда берите с собой зарядки и портативные аккумы, ну или на крайний случай выписывайте номера всех телефонов :)





























You Might Also Like

1 comments