Diary: Partiya Edi

5/13/2015


Вы помните, я питалась  с Вкусно Вместе первую неделю своей сессии? Вторую из трех недель меня толстила Партия Еды. Кстати, так как коробки, корзины и пакеты с едой на двоих зачастую я ем одна, то ужинов мне и на обед следующего дня, а порой даже на выходные хватает! О как практично :) 

С кареты сразу на бал - что понравилось, а что не очень. Однозначно хочу похвалить доставку и упаковку - огромная коробка, внутри какая-то серебряная штуковина и пакет-ледышка, который не дает продуктам находиться в тепле и уюте (посмотрите вот тут крутую анимашку про упаковку еды :)

А вот так выглядит обложка каждого меню:


Итак ПЛЮСЫ:

- МЕНЮ: Мне повезло! я попала на очень интересную неделю - некий гастро тур в Лондон, Рим, Пекин, Нью-Йорк  и Дели. Очень уж мне понравилась эта идея.

- РЕЦЕПТЫ: Красочно, пошагово, с картинками и очень подробно расписана вся технология приготовления каждого блюда. Радостно то, что эти листики созданы для того, чтобы подшивать их в большую и красивую папку :) 

- ВКУСНО: Я не ем баранину. Вот просто на дух ее не переношу и когда увидела ее в меню ээммм мягко говоря была не в восторге. Но все же решилась приготовить и БОЖЕТЫМОЙ! На следующий день я бежала в магазин за продуктами, чтобы повторить успех этого блюда еще раз! 

- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ: Указаны белки, жиры, углеводы и калорийность к каждому блюду!

- ГИБКОСТЬ: Оооочень много скидок и акций. К примеру, каждая 3я и 7я коробка приедет к вам абсолютно бесплатно! А если купить карту постоянного клиента, то подешевеет каждая неделя :) 




МИНУСЫ: 

- НЕ ПОДПИСАНЫ ПРОДУКТЫ: Так как я убрала все мясное и рыбное в морозилку и, а в меню было два блюда из фарша и не было подписано какой для какого блюда на самом пакетике с фаршем - я взяла наугад. Ну, надеюсь я не промазала.  Но вот с приправами...  совсем не уверена, что угадала (: 

- МАЛЕНЬКАЯ ПОРЦИЯ ЛАЗАНЬИ: К примеру, карри мы ели вдвоем два дня, а на приличную лазанью фарша не хватило. Кстати, возвращаясь к пункту номер 1 - возможно из-за того, что я перепутала фарш для лазаньи и бургера, но вот с томатами я совсем не поняла и лазанья вышла очень не очень - сухая и маленькая :(

- НЕТ ФОРМОЧЕК: В прошлой доставке об этом позаботились и к запеканке привезли две одноразовые формочки. В этот раз - нет. А так как все формы для запекания у меня для голодного мужика, очень сложно было уложить скромную порцию лазаньи в такую посудину :) Кстати, заснять ее не получилось по этой же причине.

Так то это все, в остальном было очень вкусно, быстро, интересно, а главное просто готовить.








Очень сложно перещеголять картинки ребят, так как в основном это ужины и снимать приходилось вечером, да и не все блюда выглядят "как с картинки" в готовом варианте, то покажу вам как это выглядит в идеальном варианте! И я уже жду следующей сессии, чтобы воспользоваться такой вкусной и ленивой едой (: 











*Для всяких вредин, которые видят везде и всюду скрытую рекламу, поясню: я пользовалась подобными сервисами в период заочной сессии, а она идет 3 недели каждый день с 8 утра и до 10 вечера. Как вы понимаете, ни готовить, ни ходить по магазинам, а зачастую и жевать времени и сил нет. Я просто делюсь своими впечатлениями :) Люблю и обнимаю вас :) 





You Might Also Like

2 comments

  1. Анонимный13 мая, 2015 19:01

    Клево! А я люблю партию еды больше любых других доставок!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16 мая, 2015 00:41

    А что понравилось больше?

    ОтветитьУдалить