Ideas: Wake up! It's July !

7/02/2015


Wake up!
Сказала я себе и села строчить новый идейный пост. Что еще помогает вернуться в строй, как не пара сотен новых идей? Прошлым летом я советовала что делать в июлеавгусте и как собрать идеальный travel kit и если вы пропустили мои цейнейшие советы - обязательно загляните!


В этот раз поделюсь выдержками из своего июльского календаря, планами на ближайшие дни и расскажу о действительно классных событиях, стоящих мероприятиях и местах, которые обязательно нужно посетить в июле

1. Прыгайте под музыку на STEREOLETO

 Уже в этот уиекенд (4 и 5 июля) Елагин остров принимает 14й фестиваль Stereoleto, который слывёт одним из самых модных музыкальных событий культурной столицы, на нем , к тому же, не действуют никакие возрастные ограничения. В нынешнем году организаторы постараются сделать традиционный двухдневный праздник под открытым небом по-настоящему семейным (дети до 10 лет смогут пройти вообще без билета, для них создана специальная программа и зона с развлечениями). На территории фестиваля откроются выставки, уличный маркет, спортивная площадка, а также большой ресторанный фудкорт. 
Ну и конечно же музыка: Иван Дорн, Tesla Boy, Алина Ос, Motorama и многие многие другие. 

2. Посетите ЛАМАБАДА-МАРКЕТ


Легендарный московский маркет, покоривший сердца всех и каждого, приезжает в Питер! 12 июля - запомните этот день и приходите в лофт проект ЭТАЖИ. Организаторы привезут лучшее из Москвы и собрали все самое интересное в Питере, так что ярмарка выйдет знатной. Ознакомиться с участниками можно тут и если надумаете посетить, то не забудьте встретиться там со мной (:

3. Запланируйте поход на ФЕСТИВАЛЬ ВКОНТАКТЕ


Если вы еще ничего не слышали об этом фестивале, хотя...есть еще люди, которые о нем ничего не слышали? Поясню коротко: весь Парк 300-летия станет огромной сценой, фудкортом, магазином, университетом, драйв площадкой и детским садом одновременно. Каждому по своим интересам и если Питерская погода не подведет, то все это будет очень и очень классно, масштабно и ярко, ведь готовятся к фестивалю уже целый год! Как такое можно пропустить? Тем более, парочка моих любимы групп осчастливят сие действо своим присутствием.  18 и 19 июля - приходите танцевать со мной на фестивале! Буду там оба дня с утра и до ночи :)


4. Отпразднуйте с нами ОТКРЫТИЕ ARTME



16 августа* состоится самое долгожданное событие этого лета - открытие пространства ART ME на Казанской 7а. Я буду прыгать от счастья как ребенок! Поверьте, такого вы еще не видели, не слышали и ооох как все вас удивит! С нами будут все!

* Примечание: Во время написания поста открытие было запланировано на июль, однако его дата изменилась. Точную информацию ищите на artme.today

5. Учитесь на  AMLAB.ME




Учитесь! Ведь мой любимый сайт перешел на новый формат! Теперь новые видео добавляются каждую неделю, курсы есть не только по фотографии, но и по иллюстрации, свадебному декору, еще есть потрясающий курс по мобильной фотографии и визажу. Если вы думаете, что за все нужно платить, то вас приятно удивят и бесплатные лекции. На этой неделе в моих планах взяться за лекции по Photoshop'у и я уже предвкушаю, как моим нынешним знаниям и умениям станет тесно. Если кто-то из вас уже пробовал обучение на Amlab, то буду рада, если поделитесь.

6. Не пропустите премьеру МИНЬОНОВ в кинотеатрах 


10 июля! В это день я куплю себе огромное комбо с фигуркой на стакане и буду кричать БАНАНААААА на весь зал рядом с пятилетними детишками, поедая банановый тиктак, который я готова скупить во всех магазинах. Хотя кого я обманываю: концентрация взрослых и детей в кино скорее всего будет примерно 70% на 30% в пользу дядь и теть :) 

You Might Also Like

8 comments

  1. Анонимный02 июля, 2015 23:50

    Я купила билеты на фестиваль вк еще месяца два назад т_т так что вполне вероятно увижу вас кудрявую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Надеюсь, фестиваль нас не подведет :)

      Удалить
  2. Карина, твоему позитиву стоить только заразиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже очень жду премьеру миньонов! :) жаль, бананового тик-така в городе нигде не нашла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он 3х видов уже есть и в каждом городе выглядит по-разному :) Может все же найдется? :)

      Удалить
  4. У вас замечательнй блог! Нашла вас благодаря сайту Melon Magazine) И очень этому рада, потому что мне понравилось, как вы пишите. Очень интересно и приятно читать! Отправляю вам много-много вдохновения ;)
    Ваша новая читательница <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень и очень вам рада!

      Удалить