LISA BOX

7/17/2017

Триумфальное возвращение на олимп длинных текстов и фотографий начнется с обзора новенькой коробочки Lisa Box. Да, да. Того самого журнала Лиза, который я в 14 лет воровала у мамы с тумбочки. Очень радостно, что даже такие казалось бы не лидеры женскожурнального рынка позаботились о качественном сэмпловом сервисе, но обо все по порядку.


Начну с явных плюсов коробочки и косметички:
1. Составляющие ни коем образом не уступают своим конкурентам  - интересные продукты, которые интересно попробовать.
2. С первого же заказа попались некоторые мои любимые марки, даже с цветом помады угадали.
3. В косметичке та же история - почти все в кассу, нужное и интересное при ближайшем рассмотрении.
4. Очень хорошие сроки годности и всех продуктов. Не обязательно открывать все баночки прямо сию же секунду, что не может не радовать.

А теперь немного о минусах:
1. Дизайн. Вот тут никак выделиться не получилось - очень похоже на все остальные сервисы. Это вроде бы и не особо минус, но лично мне важна подача.
2. В косметичке не хватало одного продукта, заявленного в брошюрке.
3. Хотелось бы в большей степени ощущать тематику: если отпуск, то больше трэвл сайза, больше!

На вот такой ноте перейдем непосредственно к обзору составляющих коробочки и косметички:

1. FA ЗАЩИТА & КОМФОРТ


В общем и целом не плох - быстро сохнет, приятный аромат и заявленное ощущение нежности на коже присутствует, но я больше люблю антиперспиранты Dove. Просто так сложилось. 

2. KORA PHYTOCOSMETICS. СЫВОРОТКА ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО УВЛАЖНЕНИЯ КОЖИ


Так как в данный момент пользуюсь другой, а я не любитель скакать с одного косметического средства на другое просто потому, что появился новый тюбик, то честно отложила ее на потом. Поэтому расскажу коротко, что поведала мне брошюра о этой сыворотке - "обладает великолепным тонизирующим, восстанавливающим и освежающим свойством, активизирует защитные механизмы кожи, придает ей ровный сияющий цвет, гладкость и бархатистость". Ну что ж, проверим все это через месяц.
3. ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ ДЛЯ РТА LISTERINE


Если честно, то только этой фирмы ополаскиватели себе и покупаю. Они не содержат спирта, в составе содержат фтор, укрепляющий эмаль и вообще отлично справляется со всеми проблемами, которыми должен справляться добротный ополаскиватель. Отдельное спасибо за удобный трэвл сайз :)

4. УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА NIVEA CARE 


Знаю, что многие не жалуют крема NIVEA за их чрезмерную жирность, плохую впитываемость и так далее и тому подобное. Но этот оказался достаточно легкий, очень быстро впитывается и не оставляет при этом жирного блеска. А еще коробочка удобная. 

5. NUXE ЗОЛОТОЕ МАСЛО 


Вот он! Один из моих фаворитов этой коробочки - потрясающее масло для тела,  намазавшись которым сияешь словно богиня. Правда! Да еще и 95,5% ингредиентов натурального происхождения. Не пачкает, приятно пахнет, быстро впитывается и сверкает так, что солнце можно затмить. Твердый лайк тебе, масло Nuxe.

6.   ЗУБНАЯ ПАСТА INNOVA "БЕРЕЖНОЕ ОСВЕТЛЕНИЕ"


На этой фотографии я уместила все самое маленькое, что было в коробочке. Всегда была против таких тестеров (кроме пластыря, конечно). Как я должна понят по такому крошечному тюбику, что паста действительно что-то там мне осветлит? Даже если заявленный эффект должен наступить после "первого применения". Тот же вопрос к BB КРЕМУ ERBORIAN, которому я не буду посвящать отдельный абзац. А пластыри классные. Всегда их покупаю :) 

7. ПОМАДА VIVIENNE SABO LE DENIM


Из плюсов - идеально попали в оттенок (801). Прям такой нюд как надо. Приятная кремовая текстура, хорошо увлажняет и не сушит, вкусно пахнет. Но вот дизайн упаковки подкачал, хотя это не помешает мне пользоваться ей дальше.

8. ПАРОВАЯ МАСКА ДЛЯ ГЛАЗ MEGRHYTHM


Очень много раз уже пользовалась паровыми масками этой фирмы и покупаю их с удовольствием в поездки, перелеты или просто после насыщенного трудового дня. С запахом лаванды классная :)

9. CУХОЙ ШАМПУНЬ BATISTE


Я ведь говорила в самом начале о том, что очень много любимых марок попалось в июльской коробке? Вот это одна из них. Люблю, покупаю уже больше года. Всегда идеально справляется со своей задачей и без всякого там вреда для волос. 

10. ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА DIZAO


Люблю маски для лица и вино. Когда они встречаются в едином порыве омолодить мое прекрасное лицо, то я редко остаюсь не довольна. Плюс косметика этой марки не тестируется на животных. Лайк!

11. "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КРЕМ И МОЛОЧКО ПОСЛЕ ЗАГАРА


Плавно переходим к составляющим косметички. Очень большие тюбики крема и молочка, которые увы и ах протестировать я смогу только в августе. Ну вы знаете, питерское лето. Так что буду надеяться, что продукты "Чистой Линии" не подведут.

12. КРЕМ ДЛЯ РУК NEUTROGENA


Кроме как то, что крем достаточно быстро впитывается ничего особенного о нем сказать не могу. Крем как крем.  И вот как раз его пары - ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕГО КРЕМА ДЛЯ НОГ в моей косметичке не оказалось, увы. 

13. СУХОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА FABERLIC "СОКРОВИЩЕ ВОСТОКА"


Масло приятно пахнет, его нужно наносить на влажную кожу после душа и таким образом спрей и превращается в то самое "масло". Из однозначных плюсов - удобно наносить и увлажняет хорошо. Купила бы я его сама еще раз? Вряд ли. Мне больше масло с блестками приглянулось.

14. EO LABORATORIE  МИЦЕЛЯРНЫЙ РАСТВОР


В последние несколько лет ничем, кроме мицелярной воды я макияж не снимаю и даже если хочется просто освежиться, то пользуюсь ей.  Этой марки и конкретно этой водичкой никогда не пользовалась, сказать пока тоже ничего не смогу, так как еще жива мицелярная водица "Черный жемчуг" (кстати, не дурная. попробуйте).

15. ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ "КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА 10 В 1"


И последние составляющие косметички: промо - набор ополаскиватель и паста Лесной Бальзам, в которой заявлено аж 10 направлений, по которым этот скромный наборчик обеспечит вам защиту. Там и защита от бактерий, укрепление и питание, свежесть дыхания, предотвращение кариеса и так далее. Не люблю я все, что 3 в 1, 5 в 1 и 10 в 1. Но попробую обязательно.


Вот и все о косметичке  и коробочке от журнала ЛИЗА. Буду с нетерпением ждать следующую и надеюсь, ребята меня правда удивят хорошими и интересными косметическими продуктами.
Обнимаю вас, котяки :) 

You Might Also Like

0 comments