SUDIO SWEDEN

12/21/2016

Привет, хорошие мои!
Пост будет необычным, я бы даже сказала один из серии, потому что за последние недельки я решила стать Сантой самой для себя и радовать классными штуками, о которых давно в тайне мечтала. Да, да. И сегодня речь пойдет о тех самых наушниках Sudio Sweden со всех самых вкусных инстаграмных картинок (: 



Если вы до сих пор сомневаетесь, стоит ли пробовать беспроводные наушники, айфоновская гартинура уже достала, а без музыки, как и я, жить вы просто не можете, то сейчас я быстренько замотивирую вас сделать себе такой же классный подарок. Итак, пять неоспоримых плюсов (и ни одного минуса) самых клевых беспроводных наушников: 

1. ДИЗАЙН

Наушники просто невероятной красоты! Это безусловно один из самых лаконичных дизайнов, что я когда-либо видела. Начиная от коробочки, в которой тебе их присылают, заканчивая пакетиками, мешочками, инструкциями и прочим внутренним комплектующим. Любовь!
Кстати, в комплекте идут миллион разных "насадочек" разного размера на наушники, что очень удобно. По обыкновению, подобрать мне их крайне сложно, все время вываливаются.



2. НЕТ ЛИШНИХ ПРОВОДОВ

Особенно актуальный пункт для владельцев 7 iPhone без специального разъема для наушников 
(заряжать телефон и слушать музычку одновременно, увы, но не выйдет). Вот тут на помощь и приходят Sudio Sweden. Вы можете делать по дому важные делишки и не подходить к телефону совсем, просто не брать его в руки! Это невероятно удобно, вы даже не представляете, насколько!


3. СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH

Что, казалось бы, логично, но вот представьте ситуацию: вы хотите посмотреть фильм на ноутбуке или компьютере, который достаточно далеко стоит. По той или иной причине шуметь на всю громкость нельзя (дети спят, кошечку нервировать не хочется). Итак, компьютер - на столе, вы - на кроватке и между вами пропасть под названием "я не хочу сидеть на этом чертовом стуле ". На помощь приходит магия беспроводных наушников! Спокойно подключаем их к любому устройству, издающему звук и имеющему Bluetooth и радуемся жизни :)


4. ЭНЕРГОЕМКОСТЬ

Сначала мне казалось, что iPhone в паре с наушниками будет садиться со скоростью звука, проносящегося через эти самые наушники. На удивление, ничего подобного не происходит. Телефон не садится, наушники живут спокойно несколько суток без подзарядки.


5. ЗВУК

Слышала множество отзывов о беспроводных наушниках разных марок, мол "звук не тот", "не тянет", "как это можно вообще слушать". Включив в первый раз Sudio Sweden поражаешься чистоте звука, особенно, если сравнивать с родными айфоновскими, с которых я не слезала уже года четыре. Я даже не знаю, какими словами можно описать этот невообразимый звук! Правда, что-то невероятное.


Вывод один: теперь они со мной всегда. Везде. В "Сапсане", в самолете, в спортивном зале, в метро. ВЕЗДЕ! И если вы все еще не знаете, что просить на Новый Год, то очень советую.
Так что если мои доводы были достаточно убедительны и вам захотелось этих малышей так же, как и мне, то по промо коду "CARINAMILK" на сайте Sudio Sweden случится супер скидка в 15% на любую модельку :) 

You Might Also Like

1 comments

  1. У меня есть такие, только черные очень их люблю, только покупала в ресторе)))

    ОтветитьУдалить