NEW ALLURE BOX

10/10/2016

Привет, привет. Порция бьюти советов летит к вам на всех парусах, ведь столько крутых коробочек Allure пришло, столько бьюти продуктов уже испробовано, что пора делиться опытом намазюкивания, накрашивания и набрызгивания ради красоты.




1. ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА DOVE "СИЯНИЕ ЛЕТА"

ЦЕНА: 325Р


Этот лосьон напомнил мне школьные времена: 9 класс, автозагары Dove только вышли в массы и все девочки от мала до велика активно втирали в себя крем с блестками, дабы добиться заветного эффекта загара, а выходили пятна, пятна, пятна (: Поэтому к средству я отнеслась с опаской, но все обошлось малой кровью - пятен не вышло, руки не покрасило, эффект легкого загара присутствовал.

2. ПОМАДА - КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ YVES ROCHER

ЦЕНА: 690Р
Если честно, то в мой список фаворитов эта помада не попала только из-за того, что цвет прям не мой попался. Но если в один слой, то можно. Нежная, увлажняющая, легкая, удобная в нанесении. Он прям таки тает на губах! Можно использовать в тандеме с более плотной помадой для эффекта "tie & die"или градиента.

3. НАБОР "БАРХАТНЫЕ РУЧКИ" SOS. КРЕМ-БАЛЬЗАМ И КРЕМ - ЛОСЬОН

ЦЕНА БАЛЬЗАМА - 95Р/ ЛОСЬОНА - 145Р

Второй продукт в этой косметичке, к которому я отнеслась с опаской из-за его средней розничной цены в первую очередь (крем - 95Р, лосьон - 144Р). Поэтому в магазине я обхожу стойку "Бархатные ручки" стороной. Но, о чудо! Безумно нежный запах, отличная текстура и ув-лаж-не-ни-е! То самое, от которого ручки, словно у младенца. Итог: отличный бюджетный вариант для тех, у кого кожа склонна к сухости.

4. ЛОСЬОН ДЛЯ ПРИДАНИЕ ОБЪЕМА ESSENCE ULTIME

ЦЕНА: 320Р

Лучший продукт косметички! Правда, правда. Легкий лосьон наносится на влажные или сухие волосы и БУМ, объем! Не знаю, как этот малыш делает свое волшебство, но оно работает.

5. ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ GLAM & DOLL VOLUME MASCARA

ЦЕНА: 277Р
Тушь обещала эффект "кукольного" взгляда, но я его не заметила, увы. Более того, она старалась осыпаться при любом удобном моменте. Так что вердикт - не лайк

6. СРЕДСТВО SOS ДЛЯ КОРРЕКЦИИ МАНИКЮРА YVES ROCHER

ЦЕНА: 540Р
Быстро удаляет неровности и повреждения покрытия  - это так, если откололся маленький кусочек, немного отслаивается гель лак или пошла "волна", то лак спешит на помощь. Не растекается и быстро высыхает - тоже правда. Высох примерно за минуту, текстура достаточно густая.  Маленькая бутылочка, удобно носить с собой, стирается как обычный лак. В общем и целом продукт не плохой, но розничная цена немного отпугивает. Поэтому решать вам, пробовать или нет :)

7. ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ ДЛЯ ВОЛОС HAIR GRAFFITI "DANCE ME!"

ЦЕНА: 499Р


А вот этот продукт я не поняла совсем, хотя бы потому, что волосы они не покрасили мне ну совсем. Ни одной волосинки не стало цветной, сколько я не терла мелком, сколько не старалась. Подозреваю, что нужно быть прям оооочень блондинистой, чтобы покрасилось хоть что-нибудь. 

8. "АКВА БОМБА" ОТ GARNIER

ЦЕНА: 139Р

Отличная тканевая маска за свои 140Р. Упаковка гласит 1 маска = 1 неделе ухода с сывороткой. В целом, наверное. Я очень много пользуюсь и сыворотками, и масками, в том числе тканевыми, поэтому прям эффекта WOW не было, но пользоваться еще ей я точно буду.

Итак, общая стоимость всех полноразмерных продуктов в этой косметичке 3030Р, а цена ее по подписке 850Р. По мне, так это отличное вложение средств :)  Подписаться всегда и в любой момент можно на сайте  Sample Society.



You Might Also Like

2 comments

  1. У меня с мелками очень неудачные опыты были. После них волосы как солома и ничем не отмыть...Аккуратней с ними

    ОтветитьУдалить