Sounds: Slow Evening

9/03/2015



Хорошие мои, вы наверняка уже заметили, что мой дизайн моего блога претерпел значительные изменения. Я всегда мечтала избавиться от тонны нарисованных мной (хоть и с большой любовью) кнопочек и перейти к лаконичному, простому меню. Вот вам и вуаля! Радости моей нет предела, поэтому открою я сезон первым музыкальным постом этой осени. Все музыкальные посты теперь можно найти в разделе LIFE, а также просто кликнув на слово sounds наверху любого поста с музыкой. Надеюсь, что вы быстро освоитесь :)


Каждый мой вечер начинается с музыки. Я обожаю музыку и бесконечно составляю плейлисты везде, где только можно и нельзя! Моя подборка музыки будет играть теперь и на любимой работе, чему я бесконечно и всячески рада. Эти 12 треков я подобрала для не слишком унылого окончания дня, но и не для задорного вечерка - золотая середина, под которую можно заняться предсонной рутиной: расставить книги по полкам, заварить чай, расписать в ежедневнике предстоящую неделю. Ну и по традиции немного вдохновляющих картинок! 





You Might Also Like

1 comments

  1. Отличная подборка музыки спасибо) возвращайся скорей в блог почаще, скучаем по твоим постам с идеями

    ОтветитьУдалить