Diary: Bushe Bakery

8/03/2015

Не так давно мы с Максимом заглянули в Буше и о вселенная, вы вообще туда заходили? Если да, то поймете мои хвалебные тексты, а если нет - сделайте это завтра! Лишним поводом вашего торжественного похода станет то, что помимо вкуснейшей выпечки в Буше теперь есть и полноценное горячее меню со всевозможными стейками и салатами!



Но обо всем по порядку. Так как Макс доверяет мне в выборе обеда, а кормить мужчину мясом святая обязанность каждой девушки, то выбор пал стейк из говядины с соусом Нью-Йорк. А себе я припасла лосось на гриле в соусе Тар-Тар и не буду скрывать восхищения - это было божественно! Огромная порция мясорыбного удовольствия с овощами гриль, да еще и по более чем адекватной цене! 













После изрядно наевшись, но будучи еще под впечатлением мы выбрали салат теплый салат с адыгейским сыром и это было вишенкой на торте дня! Сыр - моя любовь. А за сыр, приготовленный на гриле, я готова замуж выйти! Ну и конечно же десерты - куда без них? Приятным бонусом стал графин огуречного лимонада. Может ли день быть еще лучше? Ох, даже и не знаю (:

Расскажите, а вы заглядывали в Буше или еще не рискнули переступить порог рая? Или может быть у вас есть своя любимая кондитерская и самое любимая вкусняшка? Делитесь! 



You Might Also Like

8 comments

  1. За что такие фото ночью??? Сжалься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ночью хочется есть - я просто делаю фото еды и желание обносить холодильник пропадает :)

      Удалить
  2. красота какая! только вот у них такие фотки на сайте, что не плохо было б на твои заменить ))) странно что у такой большой сети такие странные фото о___о предложи им свои услуги! :)

    ОтветитьУдалить