What Will

2/11/2015

Серия самых девичьих в мире съемок продолжается и сегодня я покажу вам картинки с милейшей Надей. Наряжала моя любимая Дари, а красила и колдовала над кудрями Маша. Смело можете писать девочкам по  вопросам сотрудничества - оденут, накрасят, причешут, да еще и повеселитесь вдоволь все вместе.






Ах да, вы заметили новый весенний баннер? Дело рук одной очень талантливой девушки, (естественно, новой героини People Around) о которой я расскажу в начале марта. И еще одна новость, идея, предложение - даже не знаю, как и назвать. Мой большущий блокнот исписан всяческими штуками, кодами html, идеями для оформление блога и прочими полезностями. Так вот, я бы хотела этим поделиться. В связи с этим неспешно ищу 3-4 желающих (некая тестовая группа), которым я проведу бесплатный "blog workshop". Есть конечно же и ряд требований, но об этом чуть позже. Если вас заинтересовало предложение, пишите и задавайте свои вопросы carinamilk@yahoo.com или в vk. Ну все, а теперь картинки :)
























Одевала: Дари
Красила и причесывала: Маша

You Might Also Like

6 comments

  1. какая необычная девушка

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно твой стиль!Продолжай в том же направлении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мы с моей командой очень стараемся)

      Удалить
  3. Какой красивый образ получился! Очень нравится такой стиль съемки!

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить