Around: Foerhead Crafts

2/16/2015

Не секрет, что мой любимый отдел во всех книжных - канцелярский. Из разных стран я тащу в качестве сувениров блокноты, ежедневники, наклейки, бесконечно покупаю скетчбуки, альбомы для рисования и акварели. Тихонько они заполняются, но большинство из них куплены исключительно для настроения. И когда я было решила, что меня и мою искушенную канцелярией душонку уже ничего не удивит, как вдруг мне повстречалась Вика и ее FOERHEAD CRAFTS.



















Ежесезонно я посещаю десятки ярмарок, на которых хорошие ребята представляют уйму вещей, сделанных своими руками. Однако сделанное с такой любовью я держала в руках в первый раз. Все просто и со вкусом: Вика делает скетчбуки, блокноты и планинги. При этом не просто раскрашивает обложку или обклеивает ее из стандартных наборов для скраббукинга, а вышивает каждую вручную, по желанию клиента. Все, включая переплет, обложку, странички, закладки, резинки изготавливаются вручную и с любовью. И я радовалась как ребенок, когда увидела свой блокнот!















Вика делает супердушевные блокноты на любую тематику и если вы заметили мой отражает как раз все, что я люблю :)  Ткани, фурнитура, форзацы у них у всех тоже просто невероятно красивые! В них хочется писать, рисовать и хвастаться всем. Посмотрите сами! Помимо блокнотов Вика шьет милые игрушки, чехлы на разные гаджеты, делает открытки и печет умопомрачительные кексы!


Кстати, эти вкуснейшие кексы успели поучаствовать в нашей съемке, а после мы дружно их слопали (а кто-то даже два и этот кто-то  - не я :) Обязательно загляните в группу FOERHEAD CRAFTS и насладитесь разнообразием стилей и тонкостью работы. Блокнот А6 в твердой обложке обложке обойдется всего в 500Р, а А5 - 700Р. Вика очень внимательно относится к пожеланиям заказчиков, всегда предлагает варианты и обговаривает материалы, тематику и цветовую гамму. 


Вика с радостью сделает вам скетчбук или блокнот вашей мечты, а так же испечет сумасшедшие на вкус кексы. Все вместе станет отличным подарком на любой праздник (многозначительно подмигиваю и напоминаю о грядущих 23 февраля и 8 марта :) Посмотреть все работы можно в группе Foerhead Crafts, для заказа, с предложениями о сотрудничестве и просто  написать лично Вике можно вот сюда.  А я пойду дальше рисовать в своем суперском блокноте. Обнимаю вас!


You Might Also Like

4 comments