Diary: MBFD - Natali Leskova

11/30/2014

Был один чудесный Питерский вечер. 17.45, а около отеля Коринтия уже собирались люди, шурша заветными бумажками - пригласительными на показ Natali Leskova в рамках Mercedes-Benz Fashion Day. Я была так рада увидеть и обнять столько друзей и знакомых! Спасибо вам всем, что пришли поддержать Наташеньку! И да, в перерывах между вытиранием слез счастья краем юбки с пионами, я фотографировала с первого ряда :)


Несмотря на то, что я видела многие вещи уже сто раз (и на съемке каталога, лукбука, да и просто в гостях) и положила глаз уже давно на этот чудесный плащ из финального выхода, для меня было настоящим  волшебством видеть всю красоту на милых девушках, под прекрасную музыку, в такой волнительной атмосфере.







Девочки - модели большие молодцы - я видела на бэке, как они тренируются ходить туда - сюда по сто раз. Спасибо им большое за их старания, а так же стилистам по волосам, визажистам, девочкам, которые помогали в организации и самой волшебнице Наташеньке еще раз за то чудо, которое мне и еще нескольким сотням людей посчастливилось почувствовать - эту атмосферу настоящего петербургского платья. Ура ура!


You Might Also Like

4 comments

  1. Волшебный цвет у пальто! Действительно редко вижу в последнее время одежду для людей, так сказать (от дизайнеров именно). Вечно какой-то непостижимый по деньгам кутюр с 10метровым шлейфом, а в Наташиных платьях и гуляя с ребенком будешь самой красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всецело и полностью солидарна с Вами (: Спасибо!

      Удалить
  2. Одежда и правда потрясающая. Образы очень интересно скомбинированны. На третьей фотографии я застыл минут на 10, это невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить