Around: Nnedre

11/13/2014

Начну с того, что меня безумно вдохновляют люди, делающие простые и лаконичные вещи без всяких приблуд. И когда я в унылый, грустный питерский вечер просматривала свою ленту новостей и наткнулась на объявленице о поиске фотографа для съемки интерьерной милоты столь лаконичного шоурума... ну вы знаете, я не смогла устоять :) 

На Казанской 7 (да, да - та самая арочка с Radiobaby) оказалось неожиданно много нового! Надо чаще посещать К7 не ночью :) Нелли (основатель марки Nnedre) провела меня по двору, поворот, лесенка и еще лесенка и вот я уже в раю минималиста, любителей черного и сексуальных вырезов на спине.



На 60 квадратах располагается шоурум, само производство и личный кабинет с сотнями полароидных фото, наикрутейшим столом и мебелью ручной работы, ну  и мини парником из Икеи, на который я всегда  и везде пускаю слюни :) Мнохромные цвета - белый, серый, черный, простые и узкие силуэты, приятные ткани - это нужно увидеть, потрогать, померить. 

























Обязательно загляните на  NNEDRE.COM, где представлен весь ассортимент  + интернет магазин для тех, кому совсем лень выходить из дома :) 

You Might Also Like

3 comments

  1. Круто! Откуда только столько картриджей для полароида? Они же дорогие до безумия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это картриджи от Фуджи Инстакс - они стоят около 400Р за 10 штук :)

      Удалить
  2. Анонимный13 ноября, 2014 20:07

    какой диапазон цен? с телефона не открывается сайт почему-то

    ОтветитьУдалить