Wedding #5

9/10/2014

Как-то так случилось этим летом - свадьбы сами так и летят в мои теплые объятия, а я этому безмерно рада. Здорово, что они все красивые, безумно весело проходят, несмотря на всяческие ворчания бабуль в ЗАГСах "ой, вы посмотрите - свидетельница то в почти черном!".


Как всегда показываю самую малость свадьбы Лины и Максима. Кстати, я первый раз снимала сборы невесты, завязывания корсетов, цветочки, бабочки. И хотя мы опоздали в студию на целый час, все прошло более чем отлично :) 





А вообще, я часто делаю фото ночами - утром совсем не рабочее настроение, особенно когда моя любимая псинка рядом лежит  и греет - вставать никуда не хочется совсем. К слову, ребята сами сделали и вырезали всякие красивые штуки для фотографий с гостями - это отличный пример того, как можно их занять и повеселить, не затрачивая 100500 рублей на милый стаф для съемки. 

You Might Also Like

6 comments

  1. Какое у невесты платье потрясающее - она в нем как куколка фарфоровая) А стены это студия такая?

    ОтветитьУдалить
  2. люблю фотографии завязывания корсетов, шнуровки, одевания подвязки, туфель, фаты это все так тонко и волшебно. самые любимые моменты на свадьбе можно сказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я тоже :) хотя снимала в первый раз. Не всем невестам нужны "сборы", да и не всегда красиво проходят

      Удалить
  3. Супер цвета! А вся съемка есть? целиком?

    ОтветитьУдалить