20 Ideas for great August

8/05/2014

Новый месяц. ЦЕЛЫЙ месяц лета впереди, а столько планов еще не реализовано! Не так ли? Так что берем карандашик, блокнотик и записываем все, что нужно или хочется сделать, выделите для этого время, соберите друзей вместе, слюнявьте марки и клейте их на открытки, фотографируйте, ходите босиком по траве, обнимайте любимых! А у меня для вас 20 идей, чем можно занять себя в августе, что успеть купить и как не пропустить самое интересное :)

1. Спланируйте свое путешествие на конец месяца или уже на осень. Сделайте нужную визу, паспорт (если у вас его еще нет). Не забудьте, что в августе (ну и сентябре) самый пик жары во многих странах, так что запасайтесь шляпами и солнцезащитными кремами и вперед!
И немного полезных сайтов: 
- найти, где остановиться/забронировать отель/хостел/апартаменты на Airbnb или Booking.com
- найти не дорогой тур куда-либо Сheap Trip или Слетать.ру
- дешевые билеты можно найти на Avia Sales (у них кстати очень удобное приложение для iPhone)


2. Купите лаки яркого цвета, а лучше с запахом! Да, да. Ваши руки будут пахнуть сочным бананом или ежевичным кексом. Заманчиво? Это все лаки Models Own (продают в Галерее на первом этаже, но скорее всего вы уже видели их клевый конер в виде вытекающего на пол лака :) Да, действительно пахнет, да, аромат держится всего два - три дня, но этого вполне достаточно. Так же очень полюбились мне лаки Essie - огромная палитра цветов, ну на крайний случай Rimmel 60 Seconds - быстро сохнут и большая кисточка для криворуких, как я не может не радовать :)


3. Перестаньте тратить деньги на журналы вроде Glamour, Cosmo и прочего чтива на один раз. Есть много красивых и безумно интересных журналов, которые действительно стоят вашего внимания. К примеру, интернет издание Veter Magazine - всегда бесплатно и интересно, а Kinfolk - уже довольно просто найти или заказать на русском языке.Валяйтесь на траве и читайте красивое :)


4. Полюбите термальную воду, возьмите в привычку носить ее везде с собой. Нынешние размеры бутыльков вполне влезут даже в самую крошечную сумочку. А когда будете ехать в час дня в маршрутке с двумя открытыми окнами, она спасет вас! Всегда такая холодная и полезная для кожи. Must have каждого лета :)


5. Носите полоску - она будет напоминать о море. За это лето я купила идеальную футболку - матроску и благодаря моему любимому мужчине, стала счастливой обладательницей потрясающего платья Fred Perry из которое с трудом заставляю себя снять, настолько люблю. Во многих магазинах сейчас скидка именно на полоску, так что не упустите шанс побыть клевой морячкой :)


6.  Пройдитесь по всем фотобудкам города, это же невероятно круто! У нас потихоньку собирается коллекшн из забавных фото. Для тех кто не знает, где найти - в кинотеатре Художественный и Великан Парк, в Мираж Синема на Озерках, в Этажах, в музее Советских игровых автоматов, в Maza Park а так же во многих кафе и ресторанах. В среднем стоит 100Р за два одинаковых листочка с фото.


7. Сделайте домашний лимонад. Облепиховый, базиликовый, малиновый или клюквенный? Любой на свой вкус и это так просто! Запихиваем то, из чего хотите нашаманить лимонадик в блэндер, устраиваем центрифугу, прогоняем через сито, разводим нужным количеством воды, подогреваем с медом/cахаром и переливаем в банку/бутылку. Охлажденный украшаем чем захочется.Так же можно сделать дома сангрию и будет вам дома немножко Испании.


























8. Заведите фото дневник, если нет времени на классику из бумаги и пера. Например, на tumblr.com и снимайте все подряд! Много, каждый день. По пути на работу и с работы. Закат, ланч, дождь, друзей, себя. Выкладывайте, подписывайте, рассказывайте  - в первую очередь для себя. Вот ссылочка на мой tumblr, а вы кидайте в комментарии свои дневнички и я обязательно подпишусь ;)



9. Подарите себе комплект белья. Кружевное или полупрозрачное, милая ночнушка или умопомрачительные чулки. Oysho или Women Secret в топе моего мимими из-за пижамных шортиков с фламинго и полупрозрачных шелковых комбинезончиков для сна.


10. Найдите идеальные кроссовки для активной городской жизни. Для меня ими стала розовая пара марки Saucony. Невероятно удобные, множество разных цветов и это не Nike Airmax и не New Balance, в которых ходит добрая половина города.


11. Напечатайте фотографии, сделанные за два летних месяца (даже на iPhone) и вклейте их в красивый блокнот или альбом, подпишите, расскажите коротенько кто на фото, что вы делаете, когда именно это было. Такие вещи очень греют через время, поверьте :) Лень? Как выход, можете приобрести Fuji Instax или Polaroid (разницы нет) ну и милый альбомчик для малышей фото.


12. Прокатитесь на электричке в ближайший пригород, к пример на пляж позагорать или просто побродить по новым окрестностям. Лето - время для путешествий, даже в пределах вытянутой руки, если нет другой возможности. А сколько эмоций получите, встречая закат на побережье Финского! Да и вообще, 100 рублей и вы уже на море, разве не прекрасно?





13. Ешьте много фруктов и овощей, а когда еще, как не летом их уплетать за обе щеки? Забудьте на время про яблоки! Погрызите кокос, скушайте миску смородины, ешьте арбуз на завтрак, обед и ужин. Устройте себе веганский день, неделю, месяц хоть раз в жизни. А вдруг вам понравится?


14. Купайтесь. Плавать полезно и весело :) Сходите в аквапарк или бассейн, если нет возможности искупаться в море. На сайтах в с купонами так же множество скидок в один из трех наших аквапарков.


15. Прогуляйтесь по Ботаническому саду. После реставрации единственным неприятным бонусом стал голос Большого Брата орущий, что по газону ходить нельзя и ставить сумку на этот камень тоже, однако если думать, что все равно "не догонят" можно и посидеть на камне, и понюхать прекрасные цветы, и посидеть у пруда с карпами. Бонусом - есть wifi, так что инстаграмьте, друзья! Вход стоит 70Р.


16. Найдите идеальные солнцезащитные очки, зимой это будет не так то просто сделать, если вы вдруг соберетесь  в теплые края. Да и хорошие очки - вещь на века. У меня их примерно 15 - все абсолютно разные и самые любимые!


17. Научитесь готовить то, что чаще всего заказываете в кафе или ресторане. Суши? Чизкейк? Стейк? Капкейки? Не проблема! В помощь вам потрясающий фуд блог с невероятно понятными рецептами Andy Chef. По его инструкциям я недавно сделала потрясающий ванильный чизкейк, который слопала моя семья за 2 часа весь, да и сам сайт выглядит очень вкусно. Обязательно загляните.


18. Сделайте гербарий. Вы можете почитать на просторах интернета, как делать его правильно, а можете просто складывать красивые цветочки и листочки в блокнот, как делаю это я.

 19. Отправьте почтовую открытку, лучше из путешествия, конечно (можно и самому себе отправить), но по своему городу или любимой подруге в другой город тоже отлично! Главное найти красивую, купить марки, наслюнявить все хорошенько и вперед в синенький ящик почты России. Или напишите мне свой почтовый адрес (с индексом) и я отправлю вам одну из открыток с фотографиями моего исполнения (в комментарии или на почту carinamilk@yahoo.com)


20. Рисуйте, даже если думаете, что не умеете. Рисуйте карандашом, маркером, ручкой, красками все, что видите. А если уж очень хочется не каляки маляки, а искусство - то гоу в Miroedova school.


А я побежала набираться идей для волшебного конца месяца, котики. Хорошего всем дня и отличных летних недель. Пишите в комментариях, если у вас есть свой такой же списочек "дел на лето", чем интересным планируете заниматься вы и давайте делать это вместе :) 

You Might Also Like

11 comments

  1. Очень ждала новый пост в о идеях спасибо вам!Скажите, а где вы купили такие очки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо :) Мне их подарила подруга, где она взяла я не знаю

      Удалить
  2. как здоров ваши посты вдохновляют на летние подвиги. Я к слову давно задумывалась посидеть на фруктовой диете недельку другую, но как-то все не находилось время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень радует :) Надеюсь, время найдется)

      Удалить
  3. Кариночка, ты такая умница, и снимаешь отлично и людей вдохновляешь!)) поставила себе заметочки в ежедневник что нужно обязательно сделать) спасибо тебе, маленькая радость))

    ОтветитьУдалить
  4. Я планирую покататься на мотоцикле по северо-западу Ирландии. Правда, погода может расстроить мои планы, но если дождик небольшой, то он меня сильно и не испугает. )) Ещё мечтаю, наконец-то, заняться йогой. Два года назад я ходила на занятия к замечательному тренеру, а потом переехала и дома одна не стала заниматься. Хочу закончить роман Ирен Немировски "Французская сюита" и начать читать книгу Александры Фуллер "Час коктейля под деревом забвения". Мне очень понравился её роман "Не подходите к собакам сегодня ночью: детство в Африке", в котором она чудесным слогом описывает своё детство в Африке. Произведения Ирен мне тоже очень нравятся, но я немного устала от их грусти.


    Карина, а с чем Вы носите платье-матроску? Какого цвета выбираете обувь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каак интерсно! :) А где вы живете?
      .
      В зависимости от погоды - обычно сандалики тоненькие золотистые или голубые, синие кеды, топсайдеры (можно вообще и во fred perry купить там есть прямо в тон к платью, но они из кожи в нынешнее +35 градусное лето совсем не вариант :( Любая белая обувь подойдет, сейчас ее масса. У меня есть платье просто прямое (которое можно подпоясывать), вот его могу носить с каблуками/платформой :)

      Удалить
  5. Я живу в Дублине. Это от меня Вы пару минут назад получили письмо! ))

    Мне нравится сочетание золотых сандалий и платья в полоску! А мои летние платья второй год весят в шкафу, т.к. в Ирландии лето хоть и тёплое, но ветренное. Местные жители носят и шорты, и юбки лёгкие, а мне не хочется снимать джинсы и кофту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто комментарии стоят на одобрении :) Много спама приходит, а так я все вижу и все получаю :)
      .
      Как здорово! По учебе? Или просто переехали? Я уже подписала открытку и завтра на почту отнесу :)

      Удалить
    2. Приехала в Ирландию на практику два года назад, а потом нашла постоянную работу в Дублине. Правда, сейчас думаю о возвращении в Германию, где я жила с 2004 года. А родилась и выросла я в Петербурге! :-)

      Я о Вашем инстаграме и блоге через Виту узнала. Вы обе чудесные девушки и очень приятно, что Вы и Вита живёте в моём родном городе.

      Спасибо за открытку! Буду с нетерпением ждать.

      Я фотографировать не умею, поэтому пойду в город искать красивые открытки. Я раньше их частенько друзьям и родным отправляла.

      Удалить