Wedding #3

6/24/2014

Сейчас уже второй час ночи, а я не могу остановиться - все делаю и делаю фотографии. Раньше я считала, что свадьбы снимают только ребятки, вечно наскребающие как уж заведено на "новую камеру" объектив, машину, квартиру, корм для кота. Но моя камера меня устраивает, объектив новый не нужен, кота нет. И я не понимаю тех, кто считает это быстрым заработком, так как "свадеб всегда много" и "ну что может быть проще". Это безмерно тяжелая работа, почти как вагоны с угольками разгребать 5 часов подряд, только делаешь ее со счастливыми глазами, да и усталость после всегда приятная. Какое-то вселенское чувство удовлетворения и спокойствия возникает внутри, когда смотришь на красивых влюбленных. Разве у вас не так же? :)










You Might Also Like

6 comments

  1. Анонимный24 июня, 2014 15:51

    Люблю когда у невест по несколько платьев - для съемки, для загса, для ресторана а не одно огромное с кучей колец и подъюбников! Очень красивая невеста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и я люблю :) На выпускной два сменила! :)

      Удалить
  2. Я обожаю свадьбы!!!Всегда мечтала о работе как у Джей ло в том фильме но увы в России в большинстве случаев свадьбы очень скучные и не красивые с тамадой караваями и прочей атрибутикой (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что нынешняя молодежь от этого старается отходить. Все больше действительно красивых свадеб доводится видеть :)

      Удалить
  3. Анонимный26 июня, 2014 12:10

    Какая красивая невеста - просто красивая, элегантно одетая - супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет съемки свадеб недавно так же думала и принципиально не хотела этим заниматься. Пока одна девушка не уговорила меня, свадьба практически в деревне, с фотографами мягко скажем напряг) Да и я себя фотографом не считаю, фотолюбитель. Поснимала, поняла, что я была не права насчет свадебных фотографов. Это очень интересное занятие! На столько интересное, на сколько и сложное. Выматывает здорово) И столько работы за компьютером потом... Но результат того стоит) Когда видишь счастливые глаза ребят) Это такая радость!

    ОтветитьУдалить