Diary: my sunset

6/26/2014

У каждого ведь есть любимая вещь, которую носишь почти каждый день, и снимаешь только ради стирки, ну или  никогда и весь остальной гардероб крутится вокруг этой самой вещи. Миллион и одна комбинация и ваша совместная модная и стильная жизнь пока смерть (а точнее дыры размером с дыню в кофте, джинсах и т.д.) не разлучит вас.

И я теперь счастливый обладатель такой вещи: это летнее пальто от Наташеньки Лесковой с закатом. Когда я увидела его на фото в инстаграме, кажется у меня помутнело в глазах и я впала в эмоциональную кому, пока Максим не принес мне белый пакет и о чудо! Я и мое пальто теперь не разлучны :) 


Недавно прочитала под каким-то фото девушки в летнем пальто комментарий мол "а то я думаю, кто же их покупает?". Я теперь категорически не представляю, как жить без и как я жила до. Кстати, думаю если бы мои кеды умели говорить, они бы  тоже рассказали о том, что нашли свою ту самую любовь. На самом деле, я давно не встречала настолько универсальной вещи: на что ни одень например, на меня- все красиво. Даже синий свитер и джинсы смотрятся совсем иначе. В общем, я (положа одну руку на мое чудо - пальто, а другую на клавиатуру ноутбука) обещаюсь оберегать его и подобрать под него офигенский купальник :) 


Ну и отметим еще рюкзак, который становится уже вечным спутником моей активной добежать до Призмы и обратно жизни, тоже согласился составить компанию кедам и пальто. А за очки спасибо моей любимой подруге ;) 










Пальто: Natali Leskova
Рюкзак:  Kokosina
Кеды: Saucony

You Might Also Like

8 comments

  1. Анонимный26 июня, 2014 00:30

    Какое красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы не знаете, бывает ли оно в других цветах? Розовый совсем не мой, к примеру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще в облака, но оно без рукавов :)

      Удалить
  3. Прекрасные фотографии! Можно ли поинтересоваться что это за место?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 июня, 2014 12:09

    Сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте есть цена (ссылка есть в самом конце поста)

      Удалить
  5. Карина, и пальто, и обувь, и очки Вам очень идут и очень гармонично смотрятся вместе.

    Я уже какой месяц не снимаю серые джинсы и чёрные-серые кеды. Всю юность проходила как девочка-припевочка, а сейчас во мне бушуют "панковские настроения"!

    P.S. Волосы у Вас волшебные!!

    ОтветитьУдалить