Travel: Trouble's what you're in

3/23/2012

   Привет, поболтаем?
Неистово люблю музыку, прогулки в парках, сливочный латте, хорошее кино, ночные разговоры, путешествия и парней, которым я не пара.

Номер телефона? Конечно,я могу дать свой номер. Хотя бы для того, чтобы потом, через какое-то время, не отвечать на звонки. Ведь каждый звонок может быть последним. Зачем отвечать на последний звонок? Иногда это действительно случается не специально. И вот тогда...Коллапс.тогда уже я не навязываюсь со своими разговорами. 


Увидеться? Конечно, мы можем увидеться, когда появится такое желание. Но стоит приготовиться к тому, что я веду себе соразмерно своим словам и мыслям. Стеснение? Я знакомлюсь с 5 новыми людьми в неделю, с которыми нужно не только работать, но и найти общие точки соприкосновения, интересы, темы для разговоров. Просто так моим вдохновением не стать. Еще я  говорю то, что думаю и не всегда успеваю выбирать слова. А иногда стоило бы.


Почему могу не писать? Иногда я не отправляю сообщения. Могу раз 10 открыть приват, написать и стереть все. Печатаю что-нибудь милое или важное, а потом вспоминаю кому пишу, представляю возможные реакции: не так поймут, не то подумают. Бред? Да, еще какой. Но зачем писать "скучаю", если гарантировано в ответ придет улыбающийся смайлик. В лучшем случае. Верным будет решение - зажать backspace, до того как кликнешь enter.

Горизонты завалены.
Зато цвета какие. цвета.мммммм.



You Might Also Like

10 comments

  1. Анонимный23 марта, 2012 17:42

    красивые виды! это где?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 марта, 2012 17:44

    У тебя есть формспринг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, но не рабочий. Да вы и сюда анонимно прекрасно пишете :) Спрашивать тоже можно :))

      Удалить
  3. Вы пейзажи тоже на портреник снимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня всего один объектив, поэтому приходится) я не так часто их снимаю )

      Удалить
    2. Кстати, портретник - это 80мм :)
      Карина, вы молодчинка )))

      Удалить
  4. вручаю тебе маленькую награду за твой чудесный блог:)

    http://elenamiracle.blogspot.com/2012/03/i-won-award.html

    ОтветитьУдалить