Life: Duck, hush and be still

3/16/2012

but maybe running
is the easy way out 
and don't tell anyone that
you're trying to escape



Отвечать на телефонные звонки, работать, мотать километры по городу, зависать ночами за неотложными делами не придется  несколько долгожданных дней. ура. Вести он-лайн трансляции из столь радостной для меня поездки буду в twitter и instagram. Ну и смски еще никто не отменял :) О ноутбуке можно будет забыть. О контакте с его голубыми он-лайновыми точечками можно будет забыть. о тебе тоже. А собственно, ты в этом преуспел гораздо быстрее меня. хвалю. хвалю.



Что-то слишком много людей волнуется за меня и еще занимательней, я не ожидала совсем от кого будут исходить эти самые флюиды заботы. Нет, не такой, когда случайно попадаешь на плохое настроение кого-то и выжимаешь из себя "ну что случилось?если хочешь расскажи, а не хочешь... и слава вселенной".
Нет. не такой.
И ты был среди них. на минуту. нет. на пять минут между утренним душем и вечерней встречей, или дневным душем и кофе. о да. И знаешь, спустись уже в этом чертовом списке друзей в самый низ за эти несколько дней, сделай доброе дело.



You Might Also Like

6 comments

  1. Анонимный16 марта, 2012 22:28

    удачной поездки вам )))

    ОтветитьУдалить
  2. Карин
    время) время.. дальше веселей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это уже второе "время" за последние пол года :)
      я увлекающаяся натура) мне так пол жизни предстоит "пидараситься", видимо :))
      мурк :*

      Удалить
  3. очень красивые фотографии! hope you're having a great time!
    xx

    ОтветитьУдалить