Diary: Master and Margarita

12/20/2014

Самое время пополнить дневничковый раздел блога своим впечатлением о недавнем событии в моей жизни - просмотре мюзикла Мастер и Маргарита. Произведение в представлении не нуждается, ведь каждый хоть разочек да читал его (программа старших классов привееет) Итак, кратко, по существу и в удобной форме: 10 причин посетить мюзикл  Мастер и Маргарита

1. Если вы любите Бал Вампиров так, как люблю его я и двухметровый Иван Ожогин в роли Графа фон Кролока украл ваше сердце своим голосом (в этом мюзикле он исполняет Воланда). Когда я в первый раз увидела Бал, то была поражена действом на сцене, ведь это был первый мюзикл, который я смотрела в живую. Как уже искушенный зритель от Мастера и Маргариты я ждала не меньшей послепросмотровой эйфории. И не прогадала! С первых минут действо захватывает и вот уже в полночь, а я иду домой и напеваю арию Воланда "Любовь и Страх".


2. Пожалуйста, фотографируйте и снимайте на видео! Это то, что вы услышите еще до начала спектакля. Никто не подойдет к вам с грозным видом и не попросит убрать телефон или камеру. Это было восхитительной новостью! А поверьте, вам очень захочется сделать хоть одну фотографию или крооохотное видео. Сначала все как-то стеснялись светить телефонами и щелкать затворами камер, но во втором акте - лес рук. Кстати, это ни сколько не мешало просмотру. Никто не держал руку над своей головой 20 минут подряд, мешая позади сидящим, никто не фотографировал со вспышкой на весь зал. Создалось впечатление, что мы все пришли посмотреть на выступление любимых друзей и это так прекрасно :)


3. Костюмы! Костюмы! Кос - тю - мы! Поделюсь секретом: в этот день я побывала в святая святых - за кулисами Мастера и Маргариты, потрогала все костюмы (и даже звезду трупы Пуделя, играющего преданного пса Понтия Пилата Бангу). Естественно, над ними работало огромное количество мастеров, портных и просто хороших людей. Естественно, все это происходило за границей. Естественно, все эскизы рисовал именитый мастер костюмов. И берите с собой мужчин на мюзикл! Поверьте, если не от вида шикарной Геллы, то от трех кисок в латексе они будут в восторге :)


4. 3D декорации без очков. Какая - то фантастическая технология, позволяющая с любой точки видеть такой объем действа. Естественно, все это создавалась с помощью кучи проекторов, людей, технологий, но как красиво и завораживает!


5.  Дьявольски прекрасная музыка. 6 композиторов создавали прекрасные мелодии, а оркестр Воланда в черных мантиях исполнял их на высшем уровне. Фантастическая работа симфонического оркестра (а никаких фонограмм или записей вы не услышите - только живое исполнение) в сумме с волшебными голосами исполнителей и прекрасными текстами это ууух аж ручки дрожат!


6. Если вы любите оригинал, но хотите увидеть (именно увидеть) в несколько ином свете. Создатели трепетно отнеслись ко многим деталям, в том числе и к диалогам - многие остались без изменений или просто легли на стихи. То есть, это действительно Мастер и Маргарита, а не что-то отдаленно похожее. Однако, если вы действительно читали М&M только в школе, стоит освежить в памяти хотя бы сюжетную линию и пару имен. 


7. Волшебство декораций. И их я тоже потрогала за кулисами :) Потрясающая детализация каждой черепушки, завитушки на стуле, книжки на полочке. В спектакле использовалось 66 декораций, дополненные 3D визуализацией. Это нужно просто увидеть!


8. Все и каждый -  участники представления. Представьте, вы сидите в зале и тут на вас сверху сыпятся деньги, вас накрывает мгла, рядом с вами садится Воланд или с балкона на голову спускается какая-нибудь нечисть. Круто же? М? Каждое представление не похоже на предыдущее. Ребята что-то додумывают, добавляют аромаэфекты (ага ага :), новые действа, новые сюрпризы. Так что я задумываюсь о втором походе в скором времени.



9. Театр. Я так давно не была в Мюзик - Холле, что совсем забыла, что он такой большой! До начала мюзикла в фойе ходят прекрасные девушки - кошки, которые с радостью сфотографируются с вами на фоне прессвола или предложат купить книгу М&М, чтобы прямо здесь и сейчас освежить сюжет в памяти. Настоящие черные котики на руках у барышень в белых беретах тоже были ну ооочень милыми.


10. Пожалуйста, не аплодируйте! По всему театру, а так же после каждой песни или действа, прекрасные девушки с табличками "Не аплодируйте, пожалуйста" будут  преследовать ваш взор всюду. А я вот вам не расскажу зачем и почему :) Сходите и удивитесь. Но эффект очень необычный. Ведь так хочется выразить свой восторг после каждого действа!


Итак, итогом могу сказать, что сходить нужно и лучше как можно скорее, а если учесть, что билеты от 500Р, то... почему вы все еще не заказываете билет на сайте? :)  Кстати, билеты на мюзикл Мастер и Маргарита станут отличным подарком к праздникам. И "ой, а я Булгакова не люблю" за отмазку не принимается. Одевайте самое красивое платье, красьте губы в дьявольски красный и вперед наслаждаться прекрасным!

Некоторые фотографии я позаимствовала у ресурса Гид событий, а так же у Google :)  Остальные  - сняла сама. Если вы знаете автора - свяжитесь со мной и я обязательно подпишу все кредиты к фото.

You Might Also Like

12 comments

  1. Я вот с родителями уже ходила на прошлой неделе))) Всем советую!

    ОтветитьУдалить
  2. От бала вампиров я была в полнейшем восторге в свое время, даже хотела сходить второй раз, но увы он безвозвратно завершен. Теплится надежда, что совсем не всегда, хотя на их сайте написано что все совсем совсем Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще так повезло! Дважды на Бале Вампиров я попала на Ожогина :)) А сейчас вот в Москве с ним еще и Призрак Оперы идет.Доехал бы до нааас тоже :)

      Удалить
  3. Карина, на каком ряду вы сидели? Какой посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 ряд с краю (36 место) - отлично все видно.

      Удалить
  4. Завидую!.... ибо мне мало купить билет в театр, надо ещё и билет на поезд..
    Ох, и отдельное спасибо за мсье Коровьева)
    актёр этот - хороший приятель моей недавней юности, приятно было увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооох :( а вдруг он будет гастролировать? и где-нибудь рядышком с вами проедет? мм? :)

      Удалить
  5. Если учесть, что Ожогин там - далеко не единственный из БВ... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но зато самый высокий в любом мюзикле :)) Я посмотрела потом по фамилиям - действительно, не единственный, но как ни странно из всего БВ больше всего запомнился мне именно он

      Удалить
  6. ого!
    Даже и не знала что такое бывает! Пошла заказывать билеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает еще как! Надеюсь, такого рода мюзиклы как Бал Вампиров и Мастер и Маргарита еще будут Т_Т

      Удалить