Around: Osobenno

5/21/2014

Погода в Питере все еще продолжает радовать, несмотря на прогнозируемые сегодня дожди и грозы (которых пока за окном не наблюдается). А вчера мне посчастливилось спастись от жары в чудесной Студии Красоты Osobenno! Я довольно редкий гость у стилистов по волосам и парикмахеров-с кудрявыми волосами  не поэкспериментируешь. Но в Osobenno хочется вернуть снова, хотя бы потому что там очень красиво и к тебе действительно относятся как к особенному ;)

Основатель и душа студии - Фаррух Шамуратов, волшебные руки которого делали 1000 причесок и участвовали в более чем 100 различных конкурсов. Все мастера студии обучены лично им и делают свою работу с большой любовью. И это ощущается с первой минуты!

Мастер студии Дениз сделал мне просто умопомрачительную укладку! Кстати, до 31 мая в OSOBENNO проходит чудо акция: стрижка и укладка всего за 700Р вне зависимости от длины волос! А комплиментом еще и милые цветочки подарят ;) 


Кстати, мне очень понравилось сидеть спиной к зеркалу! Сидишь смотришь клевые видео о макияже и прическах. В общем, у меня такое в первый раз так и это невероятно круто - поворачиваешься и видишь себя красивую, как приятный сюрприз :) 








Укладки от 800Р
Окрашивание от 1000Р
Стрижка+ укладка от 1000Р
Офигенный трехфазный уход от 1000Р
Макияж от 500Р

И не забудьте про чудо акцию стрижка + укладка за 700Р до 31 мая- для обладательниц длинных волос это просто подарок судьбы :) 

Адрес: ул. Бородинская 15, лит. А (ст. м. Звенигородская)  

You Might Also Like

4 comments