Around: Mr.& Mrs. BowTie

4/30/2014

Недавно у меня родилась  мысль немного расширить свой блог еще одной рубрикой  о прекрасных и талантливых людях, с которыми мне доводится знакомиться. "People around" сегодня откроют две прекрасные девушки Катя и Даша, которые своими руками делают неповторимые бабочки.





Начали девочки не так давно, в февраля 2013 года, но уже участвовали в нескольких больших маркетах. Среди их бабочек нет ни одной похожей. И я не имею ввиду цвет или размер - каждая сшита вручную, с неповторимым принтом или из необычного материала. В их коллекции есть бабочки из зеркал, газет и прочих интересностей и они явно станут любимым украшением для своего хозяина :)



Посмотреть и купить все эти милости можно тут - это группа девочек в VK, а так же в магазине ReMake. Девочки могут сделать любую бабочку, любого размера и цвета, мужские или женские, для собачек или кошечек - не важно! Главное, что они делают это круто и совсем не дорого :)




















Если вы, так же как милые Катя и Даша делаете что-то прекрасное : шьете, рисуете, поете, танцуете, играете в театре и вам вдруг захочется потратить час на знакомство со мной, а взамен получить несколько светлых карточек, то  буду очень этому рада! Пишите на carinamilk@yahoo.com письма с темой "People around" и я обязательно отвечу в самое ближайшее время :)

You Might Also Like

2 comments