Nude: The Coat

1/09/2014

Первая в новом году съемка оказалось очень сладкой - в подарок мне досталась целая коробка вкусняшек, которая была съедена вся и полностью примерно за 20 минут после ухода Насти. Я так люблю снимать красивых людей. А пост у нас тут 18+, так что будьте кисами :) 


Уже второй раз попадаем в один из моих любимых пабликов FIRST BORN UNICORN, что естественно крайне приятно. Кстати, я всегда в поисках прекрасных и не слишком скромных дев для голых теплых съемок. Писать можно на carinamilk@yahoo.com или вконтакте - отвечаю я всегда и всем :) 



















You Might Also Like

11 comments

  1. Ответы
    1. так оно и есть :) еще и вкусняшки принесла!

      Удалить
  2. Анонимный09 января, 2014 15:05

    прекрасная съемка и девушка тоже очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мы очень старались :) А Настя вообще в первый раз снималась :)

      Удалить
  3. Прекрасная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  4. такое невинное детское лицо,очень красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный09 января, 2014 23:29

    Цвета очень приятные, что сейчас редко встретишь. Либо все снимают такие модные портреты на пленку с глубоким смыслом, либо совсем пошлость. Приятно видеть, что кто-то старается снимать как-то живо что ли

    ОтветитьУдалить
  6. Настя шикарна,она всегда такая!!! Спасибо за фотографии!)

    ОтветитьУдалить