Lookbook: Print is love

7/11/2013

Я так редко обновляю свой блог, что крайне печально. Поверьте, мне есть о чем написать и что показать, но совсем нет времени. Многие уже видели или просто знают, потому что я рассказывала о том, что с некоторых пор снимаю прекрасные коллекции Натали Лесковой и буду продолжать это делать, пока Наташе нравится моя работа. 

Кстати, в эту пятницу/субботу некоторые из этих вещей можно будет потрогать, примерить и купить на PRE-SALE MARKET by Falovers (проект Четверть, пер. Пирогова, 18).  Я сама являюсь счастливой обладательницей двух клатчей от Natali Leskova и пребываю в ожидании чудесного платья, так что не поленитесь сходить ;) 










You Might Also Like

4 comments

  1. Анонимный11 июля, 2013 00:40

    Волшебные принты!!!!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка просто прелесть:) Из какого она модельного агентства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не состоит в модельных агентствах

      Удалить