Life: 14 june

6/17/2012

Внутри поздравления, которые меня тронули.
Это были чудесные три дня.



" мы, конечно, не знакомы. но я думаю, я не одна такая у тебя в друзьях. просто хотелось очень поздравить с днем рождения. На самом деле, как-то случайно увидела твои фото и сразу влюбилась. (надо на какой-нибудь праздник вроде дня рождения. или когда там еще загадывают желания, загадать фотосессию с тобой, вдруг и правда сбудется :D) Всего тебе самого замечательного, Карина. отличного настроения, приятнейших людей рядом, хороших ярких моментов, искренних чувств, ну и, конечно, творческих успехов. чтобы все цели, все, к чему ты идешь, обязательно воплощалось в реальность. думаю, ты на самом деле замечательный человек."



"Поздравляю тебя с твоим днем, тут много кто чего написал, дадада, и я тебя тоже хочу поздравить, вообщем, всего тебе самого самого. хоть я с тобой никогда не общалась , но я уверена что ты очень хороший человек. я смотрю и  радуюсь правда , хоть и день не мой. счастья тебе, чтоб ты оставалась всегда в кругу внимания, чтоб ты охерительно справила свой др, и еще раз с днем рождения *-* "

егодня чудесная малышка,отмечает свой день рождения!.Хочу сказать, - я счастлива,,что ты появилась в моей жизни! таких добрых, искренних, позитивных и красивых людей очень мало в моей жизни попадалось (их по пальцам пересчитать можно), а ты невероятная просто !будь здорова, счастлива и любима ! я тебя целую и с меня отбивные из куриного филе, запечённых в сметанном соусе с фри на гарнир.ну и десертик )) ЛААААВ ЮЮ, ДЕТКАА !! <3"



"Меня как-то спросили, почему я так часто работаю на съемках с Carina Milk . А все потому, что Карина самый чудесный фотограф и самый позитивный человек на свете, а еще она видит красоту во всем и во всех, что является редким и важным качеством :) Она заставляет меня улыбаться даже своими сообщениями, а с ее коллекции веселящих картинок начиналось не одно мое утро! ;) И сегодня у этого замечательного человечка День Рождения, урррра! Карина! Я желаю тебе быть в окружении таких же позитивных, добрых и талантливых людей, как ты, чтобы никто и ничто не расстраивало тебя НИ КО ГДА! Я тебя очень люблюююю!! :))"


" Прекрасный малыш празднует сегодня День Рождения! Я посылаю тебе лучи вселенской любви! Вот пусть все знают, какая ты хорошая! мой фэшн-фотограф и будущее русской юриспруденции!! люблююююю тебя Карина и мои беззубые поздравления ждут тебя сегодня!"

Привет, наиталантливейшая королева сегодняшнего дня:) хочу еще раз поздравить тебя, только не совсем с днем рождения... А скорее с тем, что ты, как мне кажется, нашла себя... Себя такую жизнерадостную и солнечную:) объясню: почитала я твою стену и навернулись слезы умиления- так много людей оставили на ней свой след в виде позитивной искренней нежности:) со многими из них я не видела твоего общения, но по поздравлениям чувствую, что ты - часть их жизни:) это очень круто, правда:) много есть людей просто красивых, просто талантливых, но тех, кто дарит окружающим свое тепло просто так- единицы:) завидую тебе, Кариш- у меня так не часто получается, еще в детском садике ребята подходили к моей маме и говорили, что я злюка)И друзьям твоим завидую, потому что они могут проводить с тобой много времени:) надеюсь, я не сильно тебя утомила, просто целый день хотела тебе написать и вот не сдержалась:) еще раз поздравляю:)"





Я была дико рада каждому поздравлению и хочу еще раз сказать огромное спасибо моим милым за те чудесные минуты, которые мы провели рядом в эти три дня. Я вас так люблю! 

You Might Also Like

6 comments