Test:Under

5/03/2012

Меня вдохновляют люди. Наверное, поэтому сейчас вокруг меня столько абсолютно разных людей, творческих, создающих космическую музыку или волшебные снимки, абсолютно прекрасных, которые могут выводить из себя, заставлять не спать ночами, вызывать нескончаемый поток эмоций, в которых даже не успеваешь разбираться то толком.


Все это как воздух. В целом, все так : пока я не нашла свой единственный источник вдохновения, который верил бы в меня целиком и полностью, без всяких глупейших предрассудков и "но". или меня еще не нашли. и в связи с этим, видимо, я снова на грани неправильного решения.  и снова пришла смс. оно точно будет не верное. точно.


KIRA @AFM












You Might Also Like

11 comments

  1. Анонимный03 мая, 2012 00:29

    Кариша-слова кончились- ты волшебница! потрясающе красиво. Особенно меня покорили с бликами)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный03 мая, 2012 00:31

    Кира ахуенная модель!! Я ее фанатка )))

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный03 мая, 2012 00:48

    карина, вы чудесны) смотрю ваши работы и восхищаюсь)цвета просто фантастические! вы не подписали, чей стиль???? и не подскажите, откужа золотые тени? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! :)
      тени вроде как буржуа. точное не помню )

      Удалить
  5. Анонимный03 мая, 2012 01:09

    Подскажите, откуда платье????

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12 мая, 2012 03:28

    А кто стилист?

    ОтветитьУдалить