Porto

11/06/2012

Официально заявляю - я нашла свое любимое место  в своем районе на ближайшие холодные вечера. Все, что нужно для девичьего счастья в нем имеется. Когда-то на этом месте была блинная "У тещи на блинах", от которой осталась часть интерьера. Все элементы декора привезены из Финляндии - от стульев до тарелочек и картин на стенах. Много мелочей с блошиных рынков, что придает еще больше уюта. И есть wifi :)

Немного жаль, что курящий зал наверху обделен естественным светом. Но на первом этаже огромные окна, которым можно сказать большое спасибо за низкое iso.

















 Меню

Меня дико порадовали их цены еще до того, как мы посетили этот ресторанчик. Счет вышел весьма и весьма радостный. К примеру, компот - 50Р, пирог с вишней или яблоком - 140Р, молочный коктейль - 110Р, бокал вина от 100Р, цезарь с курицей - 240Р, паэлья из морепродуктов - 220Р и так далее.



Куриная грудка с печеными овощами соусом песто — 200 рублей



P.S. Я извиняюсь за закрытые комментарии последние 2 недели - некоторые считают, что если написать кучу гадостей  - то у них что-то станет лучше. Боюсь огорчать, но увы... Чем больше гадостей - тем больше счастья, но не у вас. Так что берегите карму, сладкие. Не тратьте слова и свое время на их написание зря. 

Кстати о сладких. Их скоро 100 :) И это 90ый пост в блоге. Юбилеи по всем фронтам не за горами!
Люблю вас :* 

You Might Also Like

15 comments

  1. Как же все опять красиво! Как я рада, что могу это написать)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06 ноября, 2011 01:31

    Спасибо за то, что вернули комментарии :)))
    По опыту знаю - много гадостей - значит ты все правильно делаешь и на верном пути)) Не останавливайся, очень люблю твои обзоры новых для меня мест))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06 ноября, 2011 01:32

    Лично меня закидывают на формспринге всяким дерьмом.Блог я не разрешаю комментировать никому!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенок, что мешало тебе писать мне это раньше?^^ и так ведь пишешь :**
    .
    Вам спасибо, что комментируете!Согласна полностью :) Чем больше гадостей, тем больше счастья - ощущаю как никогда эту закономерность именно сейчас:)
    .
    О. этот адовый ларец я уже прикрыла.

    ОтветитьУдалить
  5. в каком районе находится ресторан?там людно?шумно?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный06 ноября, 2011 01:37

    Ты моя хорошая) Как же я скучаю

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный06 ноября, 2011 12:33

    я уже сама пишу список тех мест, что нужно посетить, те, про которые ты писала уже в списке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный06 ноября, 2011 16:16

    кариша, как всегда безумно тепло.когда смотришь на фотографии)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный06 ноября, 2011 16:38

    ты теперь не отвечаешь на анонимные вопросы???

    ОтветитьУдалить
  10. шляется где-то)вечно без меня..

    ОтветитьУдалить
  11. Совсем вечером там еще не была, но к 5 часам народ наплывает. Не шумно :)
    .
    наверное, и мне стоит скучать, милый аноним;)
    .
    нет, не отвечаю
    .
    Маш,это ты ходишь на "встречи" :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и почему все это в Питере?))
    Твои посты вдохновляют меня на поиски похожих кафешек в Москве.)

    ОтветитьУдалить
  13. Уверена, в Москве таких мест в разы больше :(

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный08 ноября, 2011 17:50

    В Москве такие места либо дико дорогие, либо дико пафосные и богемные.Приятных мест мало или до них нужно далеко ехать ((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный10 ноября, 2011 01:27

    Вообще терпеть не могу все анонимное! Некоторые люди - как крысы - только и злятся, что у них все плохо и хотят чтобы у всех было также плохо. Полностью соглашусь, что чем больше пишут - тем больше хорошего хочется сделать. Реакция - компенсации в действии )))))))))))))

    ОтветитьУдалить